Мода

Канны 2016: откуда столько черных платьев?

Нетипичный для Ривьеры цвет стал тенденцией — изучаем ее на звездных примерах

Каннский кинофестиваль — всегда парад элегантности, но не в классическом понимании. Май на Лазурном Берегу — по-настоящему летний месяц, так что красная ковровая дорожка здесь неизменно пестрит нарядами всех цветов радуги — от белых и пастельных до электрических. Точнее говоря, пестрела — в этом году дело приняло совершенно иной оборот. 69-й Каннский кинофестиваль запомнится нам обилием черного, который на французской Ривьере выглядит так же авангардно, как фуксия на зимнем балу.

Откуда взялось такое количество черных платьев? На одном только вечере amfAR их было больше, чем на всех каннских премьерах за последние несколько лет. То ли звездные стилисты массово подались в готы, то ли так устали от цвета, что объявили ему бойкот. Так или иначе черный в этом сезоне — король светской хроники. Он открывает дорогу декору. Пайетки — новый желтый, кружево — новый красный, прозрачный гипюр — новый нюд, аппликации — новый металлик и так далее. Выглядеть ярко можно и в рамках одной гаммы.

Черное платье Джулианны Мур с разъяренными кобрами, в котором она появилась на открытии киносмотра, стоит нескольких цветных. А еще в черном не зазорно поэкспериментировать с длиной. Наверно, микроплатье Tom Ford, которое Даутцен Крес выбрала для вечеринки amfAR, — это все-таки слишком. Зато потертое джинсовое платье-куртка, в котором Марион Котийяр появилась на фотоколле фильма «Каменная болезнь», выглядело великолепно — непривычно, дерзко и по-хулигански, но все в меру. Черный прижился на Лазурном Берегу, и этому можно только порадоваться. 30 совсем не мрачных образов из Канн — в доказательство.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Нужно ли выбирать крем по возрасту

Мода

Голубой и цвет лимонного крема — главное сочетание следующего сезона

Красота

Как выглядит первая многоразовая ватная палочка

Edition