Показать логотип — снова не стыдно, а очень даже модно. И дело даже не в любви к 2000-м, а в нашей новой мании. Украшенные логотипами вещи дизайнеры предлагают носить с иронией и, конечно же, любовью. Первое место по старой памяти занимает Louis Vuitton — пожалуй, уже не осталось ни одной знаменитости, которая бы не попала в объектив папарацци с сумкой со знакомым лого (то ли еще будет, когда коллаборация с Supreme появится в продаже). Знаменитой монограмме наступает на пятки Gucci — этот логотип модницы также самоотверженно любят. А Givenchy, чтобы не отставать, даже позаботились об абсолютно новой монограмме — теперь бренд сверкает звездами в неограниченном количестве.
Выберите вы маленькую или большую сумку — не важно, самое главное — «плотность засева»: количество логотипов на квадратный сантиметр или же размер монограммы. Плюс критерий всех критериев — узнаваемость.
Так как логомания только-только снова набирает обороты, в ожидании весенне-летней коллекции в магазинах рекомендуем уже начинать делать запасы. «Монограммы много не бывает» — запомните эту мантру дивного модного мира и выбирайте из нашей десятки ту красавицу, что по душе.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.