Вечные ценности в новой коллекции UGG

Знаменитые модели калифорнийского бренда в новом исполнении
Вечные ценности в новой коллекции UGG

Калифорнийский бренд UGG появился в 1978 году и с тех пор укоренился как новая классика. В замшевых уггах с овечьим мехом комфортно в любую погоду, а модницы из стритстайл-хроник и сериалов носят их даже летом. В новой коллекции появилось еще несколько вариаций Classic Boot и другие любимые модели.

Автором кампании стал звездный фотограф Дэниэл Левитт. Для лукбука новой коллекции снялись музыкант Зигги Марли и его большая семья — жена Орли и дети Джастис, Дзури, Джуда, Дэниэл, Гидеон, Абрахам и Исайя. Такие герои транслируют главный принцип бренда: всегда оставаться верным своим ценностям. На протяжении более чем сорока лет UGG придерживаются изначальных принципов в дизайне и качестве, но при этом следят за новостями в технологиях изготовления обуви.

В рамках рекламной кампании UGG начали сотрудничество с благотворительным фондом Зигги U.R.G.E. (Unlimited Resources Giving Enlightenment Foundation — Фонд неограниченных просветительских ресурсов. — Прим. ред.) — некоммерческой организацией, которая собирает пожертвования нуждающимся женщинам и детям, — а также с фондом HOLA (Heart of Los Angeles. — «Сердце Нью-Йорка». — Прим. ред.), который разрабатывает для малоимущих подростков бесплатные академические программы по искусству и лёгкой атлетике.

Обувь UGG лучше всего смотрится с джинсами прямого кроя или скинни, а тапочки идеально подходят под укороченные или подвернутые брюки. Добавьте к наряду укороченный объемный пуховик, худи или уютный свитер — теперь никакие холода вам не страшны.

Если новогоднего настроения у вас так и не появилось, советуем посмотреть видеоролик, снятый в рамках рекламной кампании — в нем семья Марли обменивается подарками и празднует Рождество с танцами и песнями под гитару. Не важно, есть ли снег за окном — уют и атмосферу праздника могут создать только близкие люди, которые будут рядом.