Габриэла Херст любила Chloé еще задолго до того, как возглавила бренд. Выразить она это решила особым способом — в своей дебютной коллекции для французского Дома дизайнер воссоздала знаковую для него (и для себя) сумку Edith. Одна из ее вариаций, в мини-формате, впервые вышла в те годы, когда креативным директором Chloé была Фиби Файло, а аксессуары бренда — на пике успеха.
«Моей первой дорогой сумкой была Chloé Edith, и я по-прежнему люблю ее и хотела выразить свое почтение, — говорит Габриэла Херст. — В этом сезоне мы перевыпустили Edith в оригинальной версии. Также в линии появились сумки с использованием переработанного кашемира и жаккарда, а еще версии Edith в мини-формате, в виде тоута и саквояжа».
Кроме того, команда Chloé под руководством Херст скупила 50 винтажных образцов Edith на eBay и переделала их, используя обрезки тканей, оставшиеся от производства самой коллекции. «Новое — необязательно лучшее», — подчеркивает Габриэла.
Сумка Chloé Edith представлена в бутике бренда в «Барвихе Luxury Village», а также в ЦУМе и на сайте универмага.
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.