В феврале этого года на Неделе моды в Лондоне MM6 представили коллаборацию с одним из самых известных в мире аутдор-брендов — The North Face. В его основу легла линейка TNF Expedition System, которая появилась еще в 1987 году — во время восхождения альпинистской команды марки на Эверест. Для сравнения: даже официальный слоган компании Never Stop Exploring был сформулирован на целую декаду позже.
За 33 года линейка не потеряла своей актуальности, даже наоборот. Последние несколько лет модная индустрия активно изучает секреты технологичной одежды и аутдор-марок, поэтому коллаборация спортивного бренда с MM6 в 2020-м кажется вполне себе символом времени. Один из самых выдающихся предметов этой капсулы — черная парка Himalayan, силуэт которой американский бренд впервые представил в 1990-е. Выполнена она из прочного непромокаемого нейлона, а наполнена гусиным пухом.