После запуска дебютной коллекции в августе Ganni x Levi's вновь объединились и представили капсулу из винтажного денима на любой вкус и цвет. И на этот раз ее можно будет приобрести. Бренды сделали ставку на экологичность: для изготовления одежды использовали специальное «коттонизированное» конопляное волокно. Для его выращивания требуется гораздо меньше воды и меньше пестицидов, чем в случае с обычным хлопком. Коллекция, дизайн которой вдохновлен стритстайлом 70-х, включает в себя джинсовые платья с воротниками в духе Питера Пэна, шорты и рубашки с эксклюзивными принтами. Бренды идеально дополнили друг друга: аутентичность и комфорт со стороны Levi's, оригинальные принты и узнаваемые формы cо стороны Ganni.
«Было очень важно привлечь внимание к совместной работе обоих брендов. Для крупной компании они дали нам так много свободы. Нам было разрешено делать почти все, что захочется», — рассказывает Дитте Реффструп, креативный директор Ganni, британскому Vogue. Для нее, как и для многих девушек в Дании (да и в половине европейских стран), джинсы стали настоящей униформой. Речь о тех случаях, когда до работы нужно добираться на велосипеде. Поэтому Дитте хотела создать что-то комфортное, но при этом уникальное. «Мне нравятся свободные и комфортные модели, но в то же время хотелось добавить сексуальности. Люблю видеть девушку в действительно классных джинсах, которые отлично сидят. Это же красиво», — добавляет Реффструп.