мода

Во что одевать детей летом? Знакомьтесь: 5 самых интересных марок с ежегодной выставки Pitti Bimbo

Пообщались с основателями и представителями брендов и рассказываем, почему на эти марки стоит обратить внимание
Pitti Bimbo 2021 5
Pitti Bimbo

В этом году ежегодная международная выставка детской моды Pitti Bimbo, которая проходит в Италии, впервые объединилась с выставкой моды мужской Pitti Uomo. Вместо 500 марок (именно такое количество обычно выставляется на Bimbo) принять участие смогли всего 113. Обе выставки расположились на территории флорентийской крепости XVI века Фортецца-да-Бассо, выполненной когда-то по заказу герцога Алессандро де Медичи. Мы побывали на Pitti Bimbo и рассказываем о пяти самых интересных, необычных и ярких марках детской одежды, с которыми Vogue удалось познакомиться.

Instagram content

View on Instagram

Infantium Victoria

0–16 лет,  @infantiumvictoria 

Первый предмет, который мы заметили на стенде бренда Infantium Victoria, — бежевый свитер с вышитым на нем черным замком. «А что это за замок? — поинтересовались мы у соосновательницы и креативного директора голландской марки Дини ван дел Хевел. — Он где-то в Нидерландах?» Оказалось, что это замок из пластиковых бутылок, и если приглядеться к абстрактному изображению, это становится очевидно. Мусор на пляжах (бутылки, пакеты и так далее) стал основной темой в весенне-летней коллекции Infantium Victoria. «Вы наверняка не заметите этого сразу, потому что мусор на наших принтах и вышивках приобретает новые формы. Бутылки на пляже — это ужасно, но дети, которые там отдыхают, часто превращают их в свои игрушки. Вот почему наш замок сделан из бутылок, а воздушный змей — из пластикового пакета», — говорит Дини.

В 2018-м Infantium Victoria стала первой детской маркой, которой присудили награду PETA Vegan Fashion Awards, отмечающую заслуги брендов перед лицом sustainability. Дини и ее подруга, соосновательница Infantium Юлия Гайдина, действительно очень ответственно подходят к производству своего продукта. «Мы должны задумываться над тем, что надевают на себя наши дети, — говорит Дини. — С кожей ребенка должны контактировать только самые чистые волокна. Мы стремимся к строгому соблюдению высочайших стандартов производства, используя только органический хлопок и качественные красители. Каждый аспект нашей производственной цепи — от выбора тканей до отделки — тщательно продуман так, чтобы он наносил минимальный вред окружающей среде».

Большинство вещей Infantium Victoria украшают рисунки. Некоторые из них — работа самой Дини («Не шучу, в прошлом году я вручную разрисовала 150 футболок!»). И абсолютно все предметы — монохромные льняные рубашки, хлопковые платья, банданы-бейсболки, джинсовые юбки, напоминающие бутон цветка, и многое другое — рождаются у Infantium Victoria в процессе разговора с детьми. «Мы общаемся и со своими собственными, и с теми, которые приходят к нам на съемки. Для нас мнение детей — самое важное. Они говорят нам, что им нравится носить, а что нет. И, кстати, бренд мы так назвали именно потому, что в Викторианскую эпоху к детям относились как ко взрослым и всегда обсуждали с ними какие-то важные вопросы».

Instagram content

View on Instagram

Ulla Lab

3 месяца–12 лет, @ulla_lab

Когда смотришь на одежду итальянской марки Ulla Lab, начинаешь жалеть, что давно вырос. Найти такие минималистичные платья, рубашки и брюки из легких, качественных тканей бывает очень сложно. «Мы все это знаем, — говорит менеджер Ulla Lab Стефания Гамбино. — И наши мужья тоже каждый раз спрашивают: «Почему вы не можете сделать такие шорты для нас?» Но, к сожалению, Ulla Lab выпускают одежду только для детей от 3 месяцев до 12 лет. «В 14 вкусы уже меняются, и детям хочется носить все более подростковое, поэтому мы выбрали именно такую возрастную категорию».

Это первый раз, когда Ulla Lab представлены на Pitti Bimbo. Марке всего три года.  «Для нас это большая радость и честь, — говорит Гамбино. — Мы очень молодая марка, нам всего три года, поэтому мы счастливы быть здесь, среди брендов, которые показываются на Pitti уже много лет». Стефания — экс-глава отдела коммуникаций Kering Eyewear, а Марчелла Бьянко, креативный директор и соосновательница Ulla Lab, — выпускница IT-университета, которая поставила крест на работе в сфере высоких технологий, когда научилась пользоваться швейной машинкой своей бабушки. «Марчелла смотрит на ткань и только потом решает, какой предмет из нее создаст. В этом и кроется наш осознанный подход к дизайну одежды — так мы минимизируем количество неизрасходованных материалов».

В весенне-летней коллекции Ulla Lab почти нет принтов. Девочек Марчелла предлагает одевать в белые футболки из тонкого трикотажа с рюшами, топы из муслина и полосатые шорты из стопроцентного хлопка, а мальчиков — в льняные рубашки без воротника и брюки из муслина. Что приятно, все материалы, которые используют Ulla Lab в своих коллекциях, гарантируют, что вашему ребенку не будет жарко в изделиях бренда, даже если на улице +32.

Instagram content

View on Instagram

Minimi

0–12 лет, @minimi_pl

Польский бренд Minimi выпускает одежду исключительно для девочек — от нуля до 12 лет. «Нашему бренду много лет, это семейный бизнес, — говорит Каролина Фалькиевич, менеджер Minimi и по совместительству дочь основательницы бренда Кинги. — Когда я была маленькой, мама постоянно консультировалась со мной относительно того, что ей стоит сделать. А вот моему брату повезло чуть меньше».

В ассортименте марки представлены вещи, которые, как говорят сами Minimi, «отличаются простотой и элегантностью». И основной фокус внимания направлен на платья — не только на повседневные, но и для детских праздников, и даже для крестин. А еще Minimi выпускают школьную форму, так что этот бренд — буквально находка для родителей, которые каждый год ломают голову над тем, где приобрести сарафан, жакет и юбку для школы.

Instagram content

View on Instagram

Marlù

0–1 год, marlucouture.com

Marlù — марка с самой длинной историей в нашей подборке. Технически Marlù — продолжение компании Distribuzione Stella, основанной Лючией Тотаро в 1980 году. Но когда к Лючии присоединилась ее бизнес-партнер Маргарита, линию для малышей решили переименовать в Marlù, где Mar означает «Маргарита», а Lù — «Лючия».

Marlù позиционируют себя как детский бренд haute couture, «потому что мы — одна из крошечного количества компаний, чье производство полностью сконцентрировано в Италии, в Апулие, — объясняет представитель марки. — У нас свои собственные дизайнеры, стилисты. Мы функционируем как настоящее кутюрное ателье». Команда бренда этим очень гордится, поэтому даже на вешалках пишет: Marlù Couture.

Марка выпускает одежду для самых маленьких — платья, комбинезоны, топы, юбки, брюки и аксессуары для новорожденных и малышей до года. Все продукты Marlù выполнены из натуральных материалов, и (как вы, наверное, уже могли догадаться) все они — высочайшего качества. «Все производится из бамбуковой вискозы и ткани SeaCell, основанной на экологически чистой целлюлозе. Эти материалы не только гипоаллергенны, но и содержат витамины и минералы, что также делает нашу одежду идеальной для детей в первые месяцы их жизни».

Instagram content

View on Instagram

Hanssop

0–12 лет, hanssop.com

Самая яркая вещь на стенде голландской марки Hanssop — сарафан, покрытый массивными розами. Складывается впечатление, что бренд выпускает праздничные платья для девочек, но на самом деле это просто удивительно яркая и необычная ночнушка. Ингрид Домсдорф, основательница бренда, знает, что нижнее белье и домашняя одежда должны приносить детям не меньше удовольствия, чем то, в чем они ходят на улицу. Особенно летом. И убеждается она в этом на протяжении вот уже 21 года.

«Наш бренд пользуется большой популярностью в России, — говорит Ингрид. — И меня это очень радует, потому что я хочу, чтобы как можно больше людей осознавали важность детского домашнего и нижнего белья». Несмотря на то, что Hanssop — бренд голландский, отшивается марка в Португалии и Италии. «Мы используем исключительно натуральные волокна. Все изготавливается из гребенного хлопка высочайшего качества. Более того, каждый бант, каждая оборка сшиты вручную, чтобы каждая вещь получалась особенной и единственной в своем роде».

Топы, трусики, велосипедки, майки для девочек и футболки, пижамы и шорты для мальчиков не только выполнены из приятных к телу тканей, но и выглядят действительно модно. Именно поэтому Hanssop столько лет не теряет актуальности и остается востребованным среди покупателей — это заметно даже по количеству людей, которые окружили стенд марки на Pitti Bimbo. 

Instagram content

View on Instagram