Мода

Все, что нужно знать о бренде Томми Тона Deveaux

Мы поговорили с дизайнером и узнали о будущем марки, состоянии современной моды и его отношениях с дизайном одежды как фотографа

Бренд мужской одежды Deveaux был основан еще в 2015 году, но по-настоящему о нем заговорили в конце 2018 года, когда стало известно, что один из главных мировых streetstyle-фотографов Томми Тон займется развитием женской линии марки и будет представлять Deveaux в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Если вы из числа поклонниц сдержанных и чистых форм, приятных тканей и внятного тейлоринга, советуем вам отправляться в ЦУМ, где в пространстве Наташи Гольденберг представлена женская коллекция Тона. По этому случаю мы решили узнать у дизайнера историю его отношений с одеждой, будущем Deveaux и, конечно, современной моде.

Как бренд пришел к созданию женской одежды?

Бренд Deveaux был основан Андреа Тсао и Мэттом Брином, потом в качестве креативного директора женской линии пришел я. У марки много клиенток, которым очень нравилась мужская одежда, но Андреа и Мэтт понимали, что для развития бизнеса необходима женская составляющая. Мне кажется, что женщин в мужских вещах Deveaux привлекала расслабленность.

Кто ваш идеальный клиент?

Каждый клиент идеален для нас благодаря своей уникальности. Наша одежда — для женщин, которые ищут модной непринужденности и простоты в мужских коллекциях, например, в свободных брюках или удачно скроенном блейзере. Их нельзя отнести к определенной возрастной категории, происхождению или бэкграунду. Нам очень нравится, когда мы замечаем кого-то в вещах Deveaux на улице.

Каковы ДНК и философия вашего бренда?

Deveaux — это воплотившаяся мечта о собственном бизнесе. Когда прадедушка Мэтта иммигрировал в США, семья с фамилией Deveaux наняла его в качестве водителя. И эта фамилия передавалась в его семье из поколения в поколение. Она олицетворяет готовность много работать и честность, особенно когда речь заходит о производстве одежды, которое полностью налажено в США по справедливым стандартам труда. Основа Deveaux — в его инклюзивности, и в этом огромное преимущество бренда — он говорит на языке разных поколений.

Каково было создавать одежду после стольких лет работы фотографом?

Все эти годы работы в качестве streetstyle-фотографа позволили мне начать по-новому смотреть на то, как люди выбирают одежду. Я имею возможность наблюдать за женщинами и мужчинами всех возрастов, профессий и размеров в самых разных городах по всему миру и составлять свое мнение о том, что одежда значит для каждого из них. Именно благодаря этому я постоянно думаю, как и почему люди составляют разные луки. Позже это отражается уже в процессе создания мной одежды. Ко всему прочему у меня фотографическая память. Я могу вспомнить, как рубашка выглядела на фотографии, сделанной много лет назад, и повторить это для Deveaux.

Каким вы видите бренд через десять лет?

Очень сложно сейчас строить какие-то догадки, но думаю, что мы и дальше будем создавать базовый гардероб, который сейчас нравится нашим клиентам. Самое главное — продолжать начатое, не отвлекаться, не сходить с верного пути и уделять внимание отношениям с клиентами и продавцами.

Что должно быть в гардеробе каждой современной женщины?

Классические вещи, при создании которых пошиву уделяется огромное внимание, снова и снова, несмотря на все модные тренды, возвращаются на подиумы и, как следствие, на улицы. Наши вещи при первом взгляде могут показаться простыми, но каждой на самом деле уделялось огромное внимание. Deveaux пытаются играть с новыми техниками и силуэтами, которые, как мы надеемся, и станут основой женского гардероба.

Томми Тон

Читайте также

Радости жизни

Кормление грудью в общественных местах: нормально или нет

Искусство

Какой будет арт-ярмарка Frieze в Лос-Анджелесе

Радости жизни

Что такое Openstage и почему эта платформа будет полезна всем молодым и талантливым

Edition