Только что в Париже прошел показ Kenzo. Шоу для модного Дома стало особенным. Во-первых, в этом году марка празднует свой 50-летний юбилей, а во-вторых, отмечает совершенно новую главу в истории бренда. Летом прошлого года креативную команду Kenzo возглавил бывший дизайнер Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста, и коллекция осень-зима 2020 стала для дизайнера дебютом в новой должности.
Инсайдеры ждали что-то грандиозное — команда Kenzo надежды оправдала. Показ прошел во дворе парижского медицинского университета. На открытом воздухе организаторы установили причудливый прозрачный павильон, в котором гости шоу ощущали себя словно в теплице.
Всех гостей на местах ждал приятный подарок — черная бутылка для воды, обвязанная пестрым платком. Но главным сюрпризом, конечно, стала новая коллекция.
Самые внимательные сразу же разглядели обновленный символ модного Дома — тигра. Фелипе Оливейра Баптиста обратился к работам известного португальского художника Хулио Помара и создал «платья-картины», взяв за основу знаменитые полотна с изображением тигра.
Основным лейтмотивом коллекции стала история молодого японца, прибывшего в Париж — в город мечты и больших надежд. Герой Фелипе Оливейры Баптисты не говорит на французском, но прекрасно знает язык цвета и форм. Эта история — об основателе модного Дома мистере Кензо.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.