Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo (и племянница основателя бренда), уже который год активно развивает марку, подогревая к ней интерес модными коллаборациями. Так, вслед за прошлогодним проектом с Marine Serre британский бренд на этот раз объединился с французским Домом Mugler. Примерно настолько же неожиданное, как и предыдущая коллаборация, это сотрудничество раскрывает оба бренда с новой стороны.
Jimmy Choo мы привыкли ассоциировать с гламуром, а Mugler — если не с полной его противоположностью, то, пожалуй, с совершенно другим настроением. Впрочем, под руководством Кейси Кэдуолладера бренд вернулся в вишлисты звезд A-листа, и вместе с тем новый Mugler несколько изменился по характеру, хотя связь с корнями не потерял. «Недавно стала замечать, что множество знаменитостей отдают предпочтение творениям Кейси, и увидела, как скульптурная форма Mugler смягчилась, как она стала более женственной, — говорит Сандра Чой. — Меня это заинтересовало. Я решила узнать, кто этот человек, который привнес все эти свежие идеи? Но и старые коллекции Mugler меня всегда вдохновляли: эта одежда — произведение искусства».
Кейси идеи Сандры разделяет: для него и Mugler, и Jimmy Choo — про торжество женственности. «У меня ощущение, что я всегда знал бренд Jimmy Choo. С середины-конца 1990-х — точно, — говорит он. — И бренд всегда представляли очень сильные и уверенные в себе женщины. В моем понимании обувь завершает образ и многое говорит о характере человека, который ее носит».
В коллаборации Jimmy Choo и Mugler туфли практически становятся прямым продолжением не только образа, но и женской фигуры. Самые яркие модели вдохновлены узнаваемыми полупрозрачными боди Mugler — в них на прозрачном фоне ногу обвивает спираль, которая подчеркивает естественные изгибы тела. Еще одна модель, которая сразу бросается в глаза, создает впечатление обнаженной стопы благодаря прозрачным вставкам и центральному декоративному элементу в виде шара. Также в коллекции нашли отражение культовые тонкие ремешки Jimmy Choo, интерпретированные в остроносых лодочках, и мотив ювелирных украшений, характерный для каждого из брендов.
Приобрести модели из коллаборации Jimmy Choo и Mugler можно будет в начале весны в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн. В скором времени коллекция также будет представлена в ЦУМе и на сайте универмага.