You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

кто есть кто

Марки

Louis Vuitton

Как монограмма «LV» покорила весь мир и стала объектом желания

С безошибочно узнаваемой монограммой «LV» на своем логотипе, Louis Vuitton признан одним из самых престижных брендов в мире. Начиная в 1854 году с производства дорожных сумок, бренд, основанный в Париже Луи Виттоном, с годами трансформировался в гиганта мира моды. После слияния Дома с Moët и Hennessy в 1987 году, он стал бриллиантом в короне титана роскоши, корпорации LVMH, включающей в себя такие марки, как Fendi, Marc Jacobs, Givenchy и другие. 

Центральной фигурой длительного успеха Louis Vuitton в течение последнего столетия стал логотип торговой марки, изящно покрывающий поверхность изделий модного Дома, включая и легендарные чемоданы. В свое время актер Джордж Гамильтон заказал чемодан со специальными карманами для ноутбука, шейкера для мартини и отделениями для костюмов Anderson & Sheppard, а также необходимые в дороге дополнения, такие как сумка для собаки и сумка для гольфа. Они до сих пор выпускаются в коричнево-бежевой комбинации цветов, ставшей классической, как и в 1888 году, когда были выпущены впервые, и так же с культовой монограммой «LV», разработанной в 1896 году Джорджем Виттоном, сыном Луи. 

Сегодняшний статус оплота высокой моды был приобретен большей частью благодаря его креативному директору Марку Джейкобсу. С 1998 года американский дизайнер возрождал бренд, развивая сначала линии женской и мужской одежды прет-а-порте, а затем такие категории, как изысканная бижутерия, часы и солнцезащитные очки. Кроме того, он внес свои инновации в традиционный логотип Дома с помощью таких художников, как Стефан Спруз, Ричард Принс и Такеши Мураками, которые раскрасили значки LV в разные цвета, сделав сумки ограниченного тиража предметами гордости коллекционеров. 

В 2004 году Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие вечеринками по всему миру, а в 2007 году стал сенсацией благодаря рекламной кампании, созданной фотографом Энни Лейбовиц, которая объединила таких разносторонних персон, как Михаил Горбачев и теннисная парочка Штеффи Граф и Андре Агасси. В рекламных кампаниях Louis Vuitton принимало участие множество знаменитостей, в числе которых были Скарлет Йоханссон и Мадонна, неоднократно становившаяся лицом бренда. Сейчас Louis Vuitton насчитывает миллионы поклонников по всему миру, желающих обзавестисть какой-нибудь вещью со знаменитой символикой и почувствовать себя частью легендарного бренда.

еще в разделе кто есть кто

Bottega Veneta

Сумки, платья и другие достоинства итальянского модного Дома

Christian Dior

Долгий путь из политологов в дизайнеры Кристиана Диора

комментарии /


самое популярное

Даша Малыгина примеряет платье из лимитированной коллекции Ralph Lauren
Новости Даша Малыгина примеряет платье из лимитированной коллекции Ralph Lauren

Три «золотых» платья, созданные эксклюзивно для Москвы, и другие произведения дизайнера


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru