You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

кто есть кто

Марки

Burberry

История о том, как военная форма превратилась в главную модную униформу всего мира

Основанный в 1856 году, модный Дом Burberry является одним из старейших Домов современности и единственным со столь богатой историей инноваций. Томас Бёрберри, основатель бренда, изобрел габардин в 1880 году, предложив Англии удобную, водостойкую ткань для езды верхом, охоты и других радостей загородной жизни. Компания стала известной благодаря созданию обмундирования для исследователей, включая Руаля Амундсена, первого человека, достигшего Южного полюса в 1911 году. 

В 1914 году Бёрберри изобрел плащ-тренч, когда потребовалось адаптировать дизайн под практические цели офицеров Первой мировой войны. На протяжении всего ХХ века ассортимент моделей Burberry постепенно разрастался. Изделия ручной работы приобрели популярность благодаря таким иконам стиля, как Хамфри Богарт в фильме «Касабланка» и Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», придавшим плащу особый, неповторимый шик. В конце 1990-х годов модный Дом стал по-настоящему широко известен во всем мире. 

Роз Мари Браво пришла в Burberry в качестве исполнительного директора в 1997 году. Именно в это время бренд стал воплощением элегантности и роскоши. Линия прет-а-порте Burberry Prorsum была выпущена Роберто Меничетти, в 1998 году занявшего пост креативного директора модного Дома. При нем, рекламная кампания, оформленная Марио Тестино при участии Кейт Мосс и Стеллы Теннант, вдохнула новую жизнь в консервативный и несколько замшелый имидж бренда, превратив Burberry в марку для молодых и сексуальных, сохранив при этом ее британский дух. 

В 2001 году креативным директором Burberry стал Кристофер Бейли, который ранее работал дизайнером женской одежды в Gucci под руководством Тома Форда. Он продолжил развивать коллекции Burberry Prorsum, ориентируясь на молодую аудиторию. Так, в 2009 году лицом британской марки стала юная актриса Эмма Уотсон,  а также был запущен уникальный проект The Art of Trench, на сайте которого можно было посомтреть, как тренч носят жители разных городов. Бейли сумел сбалансировать в своих дизайнерских решениях почтенное наследие бренда и современную эстетику. Продолжая линию инноваций, в феврале 2010 года Burberry стал первым модный Домом, представившим показ женской коллекции сезона осень/зима 2010-11 в формате 3D. Сегодня Burberry по прежнему ассоциируется с плащом-тренчем, внося свои вековые традиции в современную культуру мира моды.

еще в разделе кто есть кто

Balenciaga

История одной из ярчайших марок от Кристобаля Баленсиаги до наших дней

Bottega Veneta

Сумки, платья и другие достоинства итальянского модного Дома

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad