Креативный консультант VOGUE Япония, в чьей коллекции насчитывется более 4 000 пар туфель.
Анна Делло Руссо знаменита едва ли не больше, чем журнал, за который она отвечает. Ее материалы обсуждают, в основном, профессионалы, а ее внешний вид – весь мир. Без нее не обходится ни один блог и ни одна фотосессия Томми Тона или Скотта Шумана. А когда заходит речь о модных фетишах, не бывает такого, чтобы не вспомнили ее знаменитую коллекцию обуви из нескольких тысяч пар. Даже Хельмут Ньютон называл ее «маньяком моды». Про Анну рассказывают, что она никогда ничего не надевает больше одного раза и поддерживает в доме температуру не выше 15 градусов – чтобы одежда не портилась от жары и пыли.
Анна Делло Руссо родилась в 1962 году в Бари, небольшом городе на юге Италии. Она училась в Domus Academy в Милане и получила степень бакалавра в области итальянской литературы и истории искусств.
Она начала карьеру в небольшом журнале Donna Magazine. Затем стала редактором моды итальянского Vogue. На этом посту она провела почти 18 лет. Кроме того, шесть лет была редактором L’Uomo Vogue. С 2006 года она живет между Миланом и Токио и работает на должности креативного консультанта и editor-at-large в VOGUE Япония (он же VOGUE Nippon). Помимо деятельности журналиста и стилиста, Анна занималась, например, созданием совместного поп-ап магазина VOGUE и Comme Des Garcons.
К своему десятилетию крупный интернет-магазин yoox.com создал лимитированную коллекцию из 10 футболок, на каждой из которой была изображена Анна Делло Руссо в одном из своих самых популярных образов. Их раскупили в первый же день продаж.
Анна также успела попробовать себя в роли модели – в 2007 году она снялась в фотосессии для журнала Purple.
В 2010 году она создала туалетную воду Beyond. Ее флакон выполнен, естественно, в форме золотой туфельки.
Также 2010 год ознаменовался тем, что
Анна стала куклой Barbie. Компания Mattel выпустила куклу в платье, повторяющем наряд Делло Руссо на мужском показе Burberry в Милане.