кто есть кто

Визажисты

Бобби Браун

Визажист, которая научила девушек подчеркивать естественную красоту и зародила индустрию бьюти-блогеров


Бобби Браун смело можно назвать одним из визажистов, который внес вклад в развитие индустрии красоты.

Она всегда продвигала и продвигает естественность в макияже, несмотря на то что по образованию Бобби театральный гример — для этой профессии свойственна любовь к нарочито ярким акцентам. К тому же в конце 80-х, когда она только начинала свой путь, выбрать философию естественности было весьма рискованно. Тогда девушки любили броский макияж — мерцающие тени для глаз и коричневая помада для повседневного образа были нормой. Еще Бобби хотела научить девушек подчеркивать свои особенности, а не слепо копировать тренды. И, кажется, ей это удалось.


После окончания университета Бобби переехала в Нью-Йорк и решила во что бы то ни стало стать известным визажистом. Девушка долго работала для коммерческих съемок на фрилансе, прежде чем ее стали звать в глянцевые издания. Первой была съемка для журнала Glamour в 1981 году. Настоящим прорывом в ее карьере стала обложка для сентябрьского Vogue в 1987-м с Наоми Кэмпбелл.


Бобби решила не останавливаться на достигнутом и в 1991-м создала собственный бренд. И не просто из-за мании величия — Браун много раз говорила, что в те времена оттенков на прилавках было недостаточно, и ей постоянно приходилось смешивать их уже на съемочной площадке из существующих средств. 

В ее первую коллекцию вошло 10 оттенков помад, которые можно было купить только в одном месте — в «скромном» Bergdorf Goodman. Что отличало ее продукт от других? Во-первых, количество оттенков, а во-вторых, у помады не было запаха — нонсенс для 1991 года.


Дела пошли хорошо, и уже в 1992-м Бобби представила линию тональных кремов с желтым подтоном, а в 1995-м дополнила коллекцию средствами для ухода. В этом же году ее компанию покупает Estée Lauder, но Браун продолжает оставаться у руля. 


Что отличает косметику Бобби от других? Браун никогда не гналась за инновациями или каким-то сложным, вычурным дизайном. Она объяснила девушкам, как нужно краситься — можно сказать, что она зародила направление бьюти-блогеров.

Правда, Бобби не записывала видео — все правила она описывала и продолжает описывать в своих книгах. Первая вышла в 1997 году, следующую Бобби написала уже к 2000-му, потом в 2002-м. В них она рассказывает о том, как ухаживать за кожей, какими кистями наносить макияж, как это делать, как понять, что именно вам подходит, и что нужно знать о здоровом образе жизни.



В 2016 году она покинула компанию, немного передохнула и начала все с чистого листа. В апреле 2018-го Бобби анонсировала запуск своего нового бренда — Evolution_18. Правда, это уже не косметика — марка занимается БАДами, то есть красотой изнутри. Посмотрим, что будет дальше.

еще в разделе кто есть кто

Макс Фактор

Все, что нужно знать о визажисте родом из Российской империи, который ввел в обиход слово make-up, изобрел первый тональный крем и выдвинул теорию колористики в макияже — за что и полюбился актрисам золотой эры Голливуда

Ханг Ванго

Все, что нужно знать о международном визажисте Marc Jacobs

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad