You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

кто есть кто

Визажисты

Бобби Браун

Визажист, которая научила девушек подчеркивать естественную красоту и зародила индустрию бьюти-блогеров


Бобби Браун смело можно назвать одним из визажистов, который внес вклад в развитие индустрии красоты.

Она всегда продвигала и продвигает естественность в макияже, несмотря на то что по образованию Бобби театральный гример — для этой профессии свойственна любовь к нарочито ярким акцентам. К тому же в конце 80-х, когда она только начинала свой путь, выбрать философию естественности было весьма рискованно. Тогда девушки любили броский макияж — мерцающие тени для глаз и коричневая помада для повседневного образа были нормой. Еще Бобби хотела научить девушек подчеркивать свои особенности, а не слепо копировать тренды. И, кажется, ей это удалось.


После окончания университета Бобби переехала в Нью-Йорк и решила во что бы то ни стало стать известным визажистом. Девушка долго работала для коммерческих съемок на фрилансе, прежде чем ее стали звать в глянцевые издания. Первой была съемка для журнала Glamour в 1981 году. Настоящим прорывом в ее карьере стала обложка для сентябрьского Vogue в 1987-м с Наоми Кэмпбелл.


Бобби решила не останавливаться на достигнутом и в 1991-м создала собственный бренд. И не просто из-за мании величия — Браун много раз говорила, что в те времена оттенков на прилавках было недостаточно, и ей постоянно приходилось смешивать их уже на съемочной площадке из существующих средств. 

В ее первую коллекцию вошло 10 оттенков помад, которые можно было купить только в одном месте — в «скромном» Bergdorf Goodman. Что отличало ее продукт от других? Во-первых, количество оттенков, а во-вторых, у помады не было запаха — нонсенс для 1991 года.


Дела пошли хорошо, и уже в 1992-м Бобби представила линию тональных кремов с желтым подтоном, а в 1995-м дополнила коллекцию средствами для ухода. В этом же году ее компанию покупает Estée Lauder, но Браун продолжает оставаться у руля. 


Что отличает косметику Бобби от других? Браун никогда не гналась за инновациями или каким-то сложным, вычурным дизайном. Она объяснила девушкам, как нужно краситься — можно сказать, что она зародила направление бьюти-блогеров.

Правда, Бобби не записывала видео — все правила она описывала и продолжает описывать в своих книгах. Первая вышла в 1997 году, следующую Бобби написала уже к 2000-му, потом в 2002-м. В них она рассказывает о том, как ухаживать за кожей, какими кистями наносить макияж, как это делать, как понять, что именно вам подходит, и что нужно знать о здоровом образе жизни.



В 2016 году она покинула компанию, немного передохнула и начала все с чистого листа. В апреле 2018-го Бобби анонсировала запуск своего нового бренда — Evolution_18. Правда, это уже не косметика — марка занимается БАДами, то есть красотой изнутри. Посмотрим, что будет дальше.

еще в разделе кто есть кто

Макс Фактор

Все, что нужно знать о визажисте родом из Российской империи, который ввел в обиход слово make-up, изобрел первый тональный крем и выдвинул теорию колористики в макияже — за что и полюбился актрисам золотой эры Голливуда

Шарлотта Тилбери

Визажист, на счету у которой более 100 обложек Vogue

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad