«Сейчас все помешаны на сторителлинге, а я, если честно, в этом не сильна», — говорит Наташа Рамсей-Леви, креативный директор Chloé. 27 февраля на парижской Неделе моды она сделала то, что всегда было строжайшим негласным табу для женщин-дизайнеров — дала волю своим эмоциям.
«Этот показ стал празднованием моего маленького — третьего — юбилея в Chloé. И я наконец набралась уверенности и готова показать свою более чувствительную сторону. Мне кажется, делиться таким личным — это очень красиво, — рассказала Рамсей-Леви в телефонном разговоре с Vogue. — Я всегда стараюсь быть немного прагматичной, когда речь идет о новых коллекциях, но на этот раз мир увидит мою хрупкость».
Коллекция Chloé осень-зима 2020 не только продемонстрировала эту ранее невиданную сторону Рамсей-Леви, но еще и позволила зрителю заглянуть за кулисы. В декабре 2019-го дизайнер обратилась с просьбой к своей близкой подруге, скульптору Марион Вербум, подготовить декорации для показа. Она хотела использовать роскошные колонны из композитного материала будущего Jesmonite, которые Вербум выставляла на недавно закрывшейся экспозиции Infinite Sculpture в Париже. «Когда руководишь большим Домом, как Chloé, ты должен быть системным человеком. Но мне необходимы творческие люди вокруг, такие как Марион», — говорит Наташа Рамсей-Леви.