Костюмы Юлии Пелипас, регулярно фигурировавшие в стритстайл-хрониках Недель моды, многие ошибочно принимали за Céline Фиби Файло. Однако чаще всего Юлия выходит в вещах собственного бренда Bettter. Объявив о его запуске в конце этого мая, стилист обозначила концепцию марки как систему апсайклинга — нового использования старых вещей. «Мы производили слишком много, мы слишком много покупали и никогда не были на сто процентов довольны результатом из-за бесконечных маркетинговых уловок, — говорит Юлия Пелипас. — Только сейчас люди начинают задумываться о том, что они приобретают».
В качестве материалов для костюмов Bettter закупают неиспользованные ткани на украинских фабриках, а также вещи из местных секонд-хендов. «Мы восстанавливаем жизнь винтажных изделий, чиним их до пригодного для носки состояния», — говорит основательница бренда. Создавая Bettter, Юлия даже наняла «скаутов», которые часто ездили на рынок Лесной. Теперь в поисках подержанных вещей и тканей для переработки команда выезжает и за пределы Киева, например, в Ивано-Франковск и Черновцы.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.