
От бохо-квартиры Холли Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани» до особняка в стиле поп-арт как в «Разомкнутых объятиях» Педро Альмодовара
Кто из нас не хотел бы сделать косметический ремонт дома после просмотра фильмов Уэса Андерсона? Идеально выверенная цветовая палитра и симметричность — неизменные составляющие каждой его работы. От грандиозного и декадентского таунхауса в «Семейке Тененбаум» (2001) до многообразия желтого в «Отеле «Шевалье» (2013). Каждый кадр из фильма заслуживает отдельного внимания, а потому не удивительно, что в инстаграме существует аккаунт, где в полной мере можно разглядеть то, как мастерски Уэс Андерсон работает с цветом и композицией. В блоге @accidentallywesanderson набралось уже более 1,4 миллиона подписчиков, что только доказывает любовь зрителя к стилю режиссера. В противовес его визуальному языку идут интерьеры Гидеона Понте. Его оформления содержат все элементы привычного американского стиля, однако сочетание цветов создает мрачное, почти безжизненное пространство. Пример такого интерьера можно найти в фильме «Американский психопат» (2000). Лаконичные интерьеры норвежской студии Jensen & Skodvin Architects напоминают фильм «Из машины» (2015). Если вам нужно больше вдохновения, редакция Vogue собрала 20 фильмов с самыми красивыми декорациями.