Fashion

5 фактов, которые нужно знать о первой мужской коллекции Burberry Риккардо Тиши

От выбора локации до источников вдохновения 

После живописного леса на показе весна-лето 2021 в этот раз Риккардо Тиши выбрал более привычную и закрытую локацию для своего шоу. И превратил знаменитый магазин бренда на Риджент-стрит в пространство, напоминающее природный ландшафт. Спустя три года после того, как итальянский дизайнер возглавил британский бренд, впервые он решил представить только мужскую коллекцию: ранее Тиши всегда делал смешанные шоу. Вдохновением для показа стали связь с природой, творческие возможности и мечты о будущем. 

Olivia Singer/Vogue.co.uk

1/5
NativeShare

Это была дань уважения британским традициям (и эксцентричности)  

С момента назначения на пост креативного директора Burberry Риккардо Тиши не раз признавался в любви Великобритании. Стиль и дух Лондона покорили его еще в начале 1990-х, когда он впервые туда переехал. Поэтому для своей первой мужской коллекции Тиши освежил в памяти самые яркие впечатления от прибытия в столицу. И это были знакомства с дизайнерами, фотографами и другими творческими людьми, которые не боялись экспериментировать со стилем и всегда выделялись на вечеринках, где Тиши был завсегдатаем в те времена. «Самые знаменитые британские джентльмены — это те, кто умеет сочетать в себе мужественность с женственностью. Они эксцентричные и яркие. Это как Сэвил-роу вперемешку с женским гардеробом. Подумайте о Дэвиде Боуи, Майкле Кларке, Ли Бауэри…» — говорил он. Дизайнер предложил новое видение мужского гардероба, в котором органично уживаются брутальность с женственностью: массивные кожаные рюкзаки — с плиссированными юбками, а платья-рубашки — с грубыми ботинками.

© IMAXTREE.COM

2/5
NativeShare

Источники вдохновения — субкультуры XX века и сила природы 

Тиши всегда был очень вовлечен в молодежную культуру. И речь не только про готику и клубы: на этот раз он вдохновлялся ремесленниками и движениями, в которых люди осознанно отказываются от цивилизации. «Я стал одержим этой идеей, что некоторые представители молодого поколения могут отправиться жить в лес и чувствовать себя там свободно. Они вдохновляются природой, животным миром и создают уникальные скульптуры и картины», — говорит Тиши. Так и появились природные мотивы: вставки из меха норки и лисицы, изображения оленя, рюкзаки из овчины.

3/5
NativeShare

Он посвятил коллекцию миру после пандемии

«Если вы обратитесь к темным временам в истории любого народа, то заметите, что после них всегда наступает рассвет творчества. Ковид стал очень трудным испытанием, но в то же время он поспособствовал зарождению новых направлений в моде, музыке, кино и других сферах. Все меняется». И Риккардо точно удалось показать миру что-то новое: коллекция явно пропитана боевым духом, свободой и решительным желанием наконец выйти из дома и отправиться куда глаза глядят. 

© IMAXTREE.COM

4/5
NativeShare

Локация на Риджент-стрит имела историческое значение 

«Я давно хотел что-то сделать здесь, потому что, когда я присоединился к Burberry, мы обновили этот магазин», — отметил Тиши. Но помимо этого у дизайнера был исторический мотив. «В XX веке на месте магазина была галерея, где представители молодого поколения показывали свое искусство», — добавил он. Речь идет о  «Новой галерее» на Риджент-стрит, 121. «Вот я и подумал: давайте устроим здесь шоу». Получилось очень символично. 

5/5
NativeShare

Роль женщин

Да, на подиуме тоже были женщины. «Дело не только в том, что я хотел поставить девушек в шоу, но еще я узнал, что в Burberry женщины часто покупают мужскую одежду», — объяснил Тиши. Эди Кэмпбелл, одетая в рубашку поверх сверкающих доспехов, и Джанет Джамбо в коротком костюме с золотыми сапогами вписались идеально. За музыкальное сопровождение тоже отвечала женщина — Риккардо пригласил британского композитора и аранжировщицу Бриджит Сэмюэлс для участия в показе в качестве исполнительного продюсера саундтрека к презентации. 

© IMAXTREE.COM

Читайте также