Похоже, дизайнеру удалось уважить преданных поклонников бренда и при этом достучаться до сердец зуммеров. Рассказываем о самых примечательных моментах его дебюта
В последние несколько лет индустрия моды отчаянно ищет способы заинтересовать молодую аудиторию. Жаль только, все идеи рождаются в головах топ-менеджеров, а не тех, кто в действительности имеет дело с молодыми людьми. Крупные бренды заводят аккаунты в TikTok, тщательно продумывают распорядок так называемых дропов, штампуют худи с логотипами (громкие слоганы и соцсети — разве не по этим вещам сходит с ума поколение Z?!). Но Givenchy пошли своим путем: пригласили на пост креативного директора Мэтью Уильямса — дизайнера, который уже десять лет как задает тренды, — и не важно, что в ряде случаев он оставался в тени.
Мэтью работал с Канье Уэстом, Леди Гагой и Вирджилом Абло — все четверо они были соавторами стритвир-марки Been Trill. Потом он запустил собственный бренд Alyx, у которого множество звездных фанатов — от Дрейка до Беллы Хадид. Влияние этого дизайнера на культуру колоссально — точно не меньше влияния его близких друзей Кима Джонса и того же Абло. Иными словами, приход Уильямса в Givenchy однозначно положит начало новой эре в истории Дома. С Джонсом в Dior и Fendi и Абло в Louis Vuitton было то же самое. Очевидно, что решение LVMH продиктовано желанием научить исторический кутюрный бренд говорить с молодой публикой на одном языке. Глядя на дебютную коллекцию Мэтью, в этом убеждаешься. Она понравится всем: и зуммерам, и тем, кто ищет вневременного гламура. Вот что вам следует о ней знать.