Бэкстейдж показов Недели высокой моды весна-лето 2020
От шелковых платьев Dior до воздушного тюля Giambattista Valli — фотограф Джейми Стокер показывает кутюрное закулисье
Неделя высокой моды всегда привлекает к себе особое внимание. Это не вызывает удивление: мастера своего дела часами работают над каждым кутюрным платьем, используя только самые лучшие ткани и материалы. Никто не думает о бюджете, а значит, дело превращается в настоящий творческий процесс. Идеи, воплощенные дизайнерами в сезоне весна-лето 2020, поражают самое смелое воображение.
Мария Грация Кьюри на этот раз задалась вопросом: «Что, если бы женщины правили миром?». На показе Dior модели, облаченные в позолоченные платья «богинь-воительниц», выходили на подиум, по периметру которого были развешаны вышитые вручную баннеры, создать их модный Дом пригласил художницу Джуди Чикаго.
На шоу Chanel Виржини Виар воссоздала сады Обазинского аббатства, в котором Коко Шанель провела годы своего детства. И хотя в коллекции преобладали монохромные цвета и строгие силуэты, не обошлось без вечерних платьев в пайетках и объемных воротников. Iris van Herpen вдохновлялись живыми организмами — модели представили анатомические платья из прозрачной органзы с рукавами, вздымающимися словно волны.
Клэр Уэйт Келлер в коллекции Givenchy также обратилась к теме цветов, воссоздав сады замка Сисинхерст в родной Великобритании. Закрывала показ Кайя Гербер в, пожалуй, самом нашумевшем свадебном наряде Недели высокой моды. Коллекция Elie Saab пестрила золотом, блеском и жемчугом, а модели на подиуме походили на настоящих нимф.
Виктор Хорстинг описал пеструю Haute Couture коллекцию Viktor & Rolf как «нежность, слившуюся воедино с силой духа». А Жан-Поль Готье кутюрным показом весна-лето 2020 завершил свою головокружительную карьеру.
Фотограф Vogue Джейми Стокер заглянул за кулисы показов парижской Недели высокой моды и запечатлел последние мгновения перед выходом моделей на подиум.