Двухдневная дагестанская свадьба с московским акцентом в Махачкале

Двухдневная дагестанская свадьба с московским акцентом в Махачкале

Vogue в гостях на аутентичной свадьбе продюсера и нашей подруги Карины Чистяковой

Эшли Грэм в Vivienne Westwood, 2017

Mike Pont

Соланж — просто потому, что она икона стиля. Для меня ее свадебный образ — лучший за последние сто лет. Кейп, который мы дополнили подплечниками, стал немного похож на дагестанскую бурку, вырез облегчил верх. А еще я с самого начала собиралась надеть серебряные браслеты и очень хотела, чтобы этой части нашей культуры досталось достойное внимание.

Второе платье значительно менее традиционное. Это классическое белое платье со шлейфом — мы отталкивались от корсетных платьев Vivienne Westwood, Atelier Versace и Mugler (но если бы кто-то из них производил одежду моего размера). В процессе у нас было много разных идей, мы хотели попробовать закрыть руки и шею тонкой кружевной тканью, но когда был готов первый макет платья, мы отказались от этой идеи — все и так выглядело хорошо», — рассказывает Карина.

Оба платья шили на заказ в Atelier Biser в Петербурге: «Я знала, что выбор платья будет огромной проблемой. Позвонила в несколько самых дорогих московских и махачкалинских салонов, спросила про наличие платьев 52-го размера, только в одном из них запроса не испугались и предложили оформить предзаказ платья за 700000 рублей «на такой огромный размер». Я подумала, что нести деньги туда, где меня не ждали, просто глупо, и решила шить платье. Потом вспомнила, что в начале года мы с Данилом Головкиным делали съемку, для которой за сутки сшили платье в Atelier Biser в Петербурге.