Дизайн

Джонатан Сондерс теперь выпускает мебель

Первую коллекцию дизайнер представил на ярмарке Frieze в Лос-Анджелесе

Сондерс говорит, что Баухаус — краеугольный камень для него. Джонатан увлечен и эстетикой, и мультидисциплинарной философией теперь уже столетнего немецкого движения. Если копнуть глубже, дизайнер называет имя Чарльза Ренни Макинтоша, шотландского архитектора, построившего Школу искусств Глазго. Редактору Vogue заметен и намек на «Мемфис» — как в некоторой игривости форм выпущенной Сондерсом мебели, так и в ее палитре.

Дерево, металлические трубки и смола — главные материалы для Сондерса, и работу его выделяет среди других особенное использование цвета. «Мне кажется чудесным то, какие эмоции он пробуждает, особенно если применяется не поодиночке, — отмечает дизайнер. — Простота формы дает цвету слово». Отвечая на вопрос, анализировал ли он когда-нибудь свое увлечение цветом, Джонатан говорит следующее: «Думаю, притягивает все то, против чего ты восстаешь; быть может, все дело в моем детстве, проведенном в тоскливом Глазго». Говорят, домой возврата нет, но Сондерсу это в некоторой степени удалось — что хорошие новости для всех. Мебель, в отличие от эфемерной моды, с нами навсегда.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Laird Borrelli-Persson, Vogue.com