Алессандро Микеле делает первый шаг на пути к производству замкнутого цикла

Gucci Off the Grid — первый шаг Алессандро Микеле на пути к производству замкнутого цикла

Photo: Harmony Korine / Courtesy of Gucci

Линия повседневной унисекс-одежды и аксессуаров из органических материалов уже в продаже

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Бренду предстоит рассказать клиентам о том, почему за эконилом и оставшимися после производства кусочками кожи будущее. Но главная миссия Gucci — подавать пример другим дизайнерам и, возможно, другим индустриям. Бренду важно показать, что климатические изменения стоит принимать всерьез, а действия по их предотвращению и переходу на модель производства с замкнутым циклом стоит предпринимать немедленно. Что бы ни делал Микеле, остальные последуют его примеру — и это не преувеличение. Копирование его идей в данном случае станет наилучшим исходом для человечества. В его глазах мир будущего невозмутим и полон осознанности, а мода существует в гармонии с природой. Это видение нашло отражение в новой кампании бренда с участием King Princess, Lil Nas X, Дэвида де Ротшильда и Miyavi. Их снимки в домике на дереве, окруженном небоскребами, — туманное и сюрреалистичное напоминание о том, что «наша планета жива, и она все еще существует, даже если кажется, что ее больше нет или что она очень далека». Концепция кампании сложилась еще до пандемии, и сейчас она кажется почти пророческой, особенно для жителей таких мегаполисов, как Нью-Йорк. Приобрести изделия из первой коллекции Off the Grid можно уже сейчас на сайте gucci.com.