«Цвет океана» стал хитом стритстайла задолго до того, как на этой неделе институт Pantone объявил его цветом грядущего года
На первый взгляд, может показаться, что синий в гардеробе — это банально, но не делайте поспешных выводов, в цвете океана можно найти много интересного (как минимум, он заставит нас на время забыть о любимом бежевом).
«Каждый цвет выражает определенные чувства. Например, синий отражает наше внутреннее стремление к спокойствию, надежности, стабильности и постоянству, поскольку мы испытываем беспокойство в преддверии нового десятилетия», — объясняет вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман. — Мы хотим чувствовать себя защищенными и нужными».
Прессман также отметила, что этот классический оттенок отражает мышление поколения, которое живет по принципу «buy less, buy better» (покупай меньше, но лучше). Он символизирует неподвластность времени и долговечность. Актуальность «классического синего» в 2020 году демонстрирует наше небезразличие к вопросам экологии: мы выбираем цвета, которые еще долго не выйдут из моды.
Этот цвет инклюзивен. «Синяя цветовая гамма — самая распространенная, потому что она идет всем», — говорит Прессман. К тому же многие влиятельные модные Дома, такие как Chanel, Marc Jacobs, Bethany Williams, Givenchy и Gucci, включили «классический синий» в свои коллекции весна-лето 2020.
А как носить синий в реальной жизни и выглядеть модно, учитесь у героинь стритстайла в подборке Vogue.