
Почему взрослые модницы — главные гостьи Недель моды
Несмотря на то что мода, как правило, всегда старается смотреть в будущее, это не значит, что на показы ходят представители только молодого поколения. На шоу Gucci, Christian Dior, Burberry и многих других брендов в первых рядах были замечены по-настоящему роскошные женщины старше 60 лет, которые запросто дадут сто очков вперед любой молодой моднице. Мы не могли отвести взгляд от 76-летней Бенедетты Барзини, с головы до ног одетой в пестрые принты Алессандро Микеле на показе Gucci в Милане. А 67-летняя Мари Нацуки стала чуть ли не главной звездой шоу Burberry в черном тренче с кожаными вставками и остромодной в наступающем сезоне шелковой косынке.
В последнее время крупные Дома моды привлекают к сотрудничеству новые лица, которые могут захватить внимание зумеров и миллениалов. Так, в первых рядах мы видим звезд K-pop, приложения TikTok и модных инфлюенсеров из инстаграма с многомиллионными армиями подписчиков. Но именно «старая школа» — важные для индустрии персонажи, чью значимость невозможно измерить онлайн-показателями, — составляет необходимый для любого бренда костяк приглашенных гостей.
К тому же одно удовольствие — наблюдать, как Бьянка Джаггер выбирает наряд Christian Dior для показа Марии Грации Кьюри или икона стиля прошлого Нати Абаскаль облачается в кардиган с этническим принтом Etro для шоу марки. Именно такие самобытные образы и заставляют поверить в то, что настоящий стиль — это индивидуальность. А такой урок будет ценен в любом возрасте.
Janelle Okwodu/Vogue.com