
Крутые вариации на тему легендарного логотипа бренда
Логотип Lacoste — не только наследие марки, но и повод для творческих эспериментов. C 18 марта в магазинах и на сайте бренда появится линия Crocoseries, в которую вошли три коллекции, созданные в соавторстве с современными художниками. Пофантазировать на тему легендарного логотипа в рамках этого проекта взялись знаменитые иллюстраторы Джеремивилль и Жан-Мишель Тиксе, а также арт-команда FriendsWithYou.
Рубашки-поло, толстовки, кепки и другие фирменные вещи бренда под руководством австралийского художника Джеремивилля обрели яркие принты в духе граффити. Французский иллюстратор Жан-Мишель Тиксе наделил главный символ модного Дома — крокодила — человеческим обликом, а художники Самуэль Борксон и Артуро Сандовал III из лос-анджелесского арт-проекта FriendsWithYou придумали целый сказочный мир. Что получилось, смотрите в лукбуке бренда и выбирайте самые классные экземпляры.