Самые многообещающие молодые марки

Как свежее поколение брендов играет по правилам, которые придумывает здесь и сейчас

Ну и в осознанности (куда без нее?) этим маркам не откажешь. Медленная мода — без погони за трендами, зато с возможностью носить одежду годами, — вполне eco-friendly. Да, идеальная с точки зрения экологии марка — та, что закрыла производство и перестала существовать. Но и адекватная борьба с перепотреблением — тоже отлично. «Нам всем нужно меньше покупать, а наслаждаться тем, что все-таки приобретаем, как можно дольше», — резюмирует Пио. Будапештский «единорог» Nanushka, руководимый выпускницей London College of Fashion Сандрой Сандор, переводит из коллекции в коллекцию все свои хиты вроде пуховика из экокожи, трикотажных платьев и брюк, транслируя простую мысль: эти вещи — не на один сезон.

То же и с аксессуарами. «Мы создаем сумки, которые ждет долгая и насыщенная жизнь в вашем гардеробе, — говорит основательница Little Liffner Паулина Лиффнер. — И при этом они не стоят как двухнедельный отпуск». «Побратимы» Wandler, By Far и Staud наверняка подписались бы под этими словами. И немудрено, что их продукция разлетается у онлайн-ретейлеров со сверхзвуковой скоростью, заставляя понервничать большие модные Дома. «Женщины сегодня выбирают бренды, с которыми могут себя ассоциировать», — уверена Нили Лотан. А с молодыми и классными ассоциировать себя ох как приятно!

Фото: VanMossevelde+N. Стилист: Marine Braunschvig. Прическа: Olivier de Vriendt/The Wall. Макияж: Sandrine Cano/Artlist. Модель: Vivienne Rohner/Next Models. Кастинг: Simone Bart Rocchietti @simobartcasting. Ассистенты фотографа: Pietro Frizzi; Antonio Parades/Dejavupari. Ассистенты стилиста: Daisy Oldfield; Laura Alvarez. Продюсеры: Magda Kupreishvili; Elena Cimarosti/Atomo Management.