Украшения

Новую коллекцию очков Diesel представляют собаки

Итальянская марка отказалась от профессиональных моделей в пользу нарядных животных

Похоже, профессиональным моделям пора начать беспокоиться: одна модная марка за другой выбирает своими «лицами» то животных, то персонажей мультфильмов. Сначала Banana Republic сделали главными героями своей рекламной кампании трогательных собак, затем Lancôme объявили, что их новую тушь для ресниц будет представлять кукольная Бетти Буп, а теперь очередь дошла до Diesel. В рекламном ролике своей весенне-летней коллекции очков они сняли братьев наших меньших, стараниями стилистов превращенных в звезд пятидесятых годов. Например, пудель-«блондинка» — чем не Брижит Бардо?

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Diesel

Читайте также

Украшения

Omega открыли собственный музей

Украшения

Omega открыли собственный музей

Украшения

Узорные и драгоценные: новые часы Harry Winston

Edition