Похоже, профессиональным моделям пора начать беспокоиться: одна модная марка за другой выбирает своими «лицами» то животных, то персонажей мультфильмов. Сначала Banana Republic сделали главными героями своей рекламной кампании трогательных собак, затем Lancôme объявили, что их новую тушь для ресниц будет представлять кукольная Бетти Буп, а теперь очередь дошла до Diesel. В рекламном ролике своей весенне-летней коллекции очков они сняли братьев наших меньших, стараниями стилистов превращенных в звезд пятидесятых годов. Например, пудель-«блондинка» — чем не Брижит Бардо?
Смотрите также:
- Новый аромат Diesel посвящен татуировкам
- Diesel спасает исторические памятники Венеции
- Diesel Red Room Party в Москве
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Diesel