Согласно легенде, если влюбленные повесят замок на перила моста и выбросят ключ в воду, они навечно скрепят этим свои чувства. Первые «свадебные замки» стали появляться еще в 1980-х годах в Восточной Европе, и с тех пор во многих туристических городах — Кельне, Риме, Флоренции, Сеуле, Москве, Тайване — можно найти мосты и памятники, увешанные такими символами любви. Самый известный из них — Мост Искусств в Париже, покрытый пятью тысячами замочков, на деревянном настиле которого каждое лето проводят пикники и импровизированные концерты, собираются с друзьями и встречают закат с видом на Сену и Эйфелеву башню.
Именно там и прошла съемка рекламной кампании новой коллекции украшений Louis Vuitton Lockit — ее авторы захотели превратить такой практичный предмет, как замок, в декоративное изделие. На браслетах, облегающих запястье, замок выполняет функцию застежки и становится символом верности и привязанности, а его уменьшенная в разы версия на кольцах делает украшение похожим на полуоткрытую шкатулку. Линия Lockit посвящена не просто любви, а любви к путешествиям, благодаря которым началась история Дома, ведь для тех, кто таким образом «закрепляет» свои чувства в поездке, новый город становится не просто точкой на карте, а настоящим свидетелем совместного счастья.
Смотрите также:
- Ив Карсель покинул пост CEO Louis Vuitton
- Новая модель часов Louis Vuitton Tambour
- Мирослава Дума, Ханнели Мустапарта и Элин Клинг в рекламной кампании новой коллекции сумок Louis Vuitton
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Louis Vuitton