Чистой воды этика: новые бриллиантовые правила Tiffany & Co.

Культовая марка готова раскрыть происхождение бриллиантов. Заявленный стандарт существенно превосходит принятые у ювелирных Домов гарантии «бесконфликтности»
Украшения Tiffany  Co. видео о новых требованиях к бриллиантам

С особым бриллиантовым статусом Tiffany & Co. поспорить невозможно. Огромное количество людей по всему миру каждый день решают, что за парой скромных (или не очень) сияющих серег, помолвочным кольцом или обновлением обручального, гибким «теннисным» браслетом или забавным медальоном они зайдут в ближайший бутик королевства бирюзовых коробочек. Их можно понять: приятно выбирать драгоценности в той самой легендарной обстановке, про которую в «Завтраке у Тиффани» Трумена Капоте сказано: «Так чинно и тихо, что мне сразу спокойнее — словно ничего плохого просто не может здесь случиться». Отрадно, что красивый литературный миф сегодня был поддержан на самом высоком уровне: марка теперь гарантирует этичность происхождения индивидуальных бриллиантов, которые особым образом сертифицирует.

Итак, какие же стратегические решения теперь стоят за каждым заметным (от 0,18 карата) бриллиантом из любимой миллионами бирюзовой коробочки? С этого момента байеры Tiffany & Co. не будут закупать бриллианты с неизвестным происхождением даже у проверенных и именитых поставщиков. Кроме того, с 9 января можно будет по подписям внутри витрин понять — кимберлитовые недра какой страны подарили миру тот или иной камень. Акцент сделан на сентиментальном ассортименте: украшения для свадьбы, помолвки и все, что изначально создано «про дружбу, семью и любовь». В ближайшие три месяца информация о происхождении индивидуально регистрируемых бриллиантов будет добавлена в собственный сертификат Tiffany, которому соответствует микрогравировка на рундисте (это стык граней по периметру) камня. Пока такая информация не включается в бриллиантовые отчеты других лабораторий и не предоставляется другими ювелирными Домами. Со следующего года Tiffany & Co. начнет предоставлять информацию об обработке камня — покупатель сможет узнать о местонахождении мастерской, в которой из алмаза возник выбранный бриллиант.

«Алмазы, сформировавшиеся до трех миллиардов лет назад и появившиеся на поверхности земли благодаря чуду природы, — символы самых важных мгновений в жизни. В отношении бриллиантов Tiffany не должно быть никаких неясностей», — говорит генеральный директор Tiffany & Co. Алессандро Больоло. «Наши клиенты хотят и имеют право знать о происхождении самых ценных и дорогих их сердцу бриллиантовых украшений и о том, как они появились на свет». Удивительные времена настали: роскошь, сентиментальность и этика слаженно работают вместе.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.