© Джованна Батталья-Энгельберт, 2020. Фото: Stephane Cardinale 

Украшения

«Я счастлива, что теперь у меня есть волшебная палочка», — Джованна Батталья-Энгельберт о назначении креативным директором Swarovski

Она будет отвечать за все направления австрийского бренда: от люстр и бокалов до браслетов и ожерелий 

Впервые за свою 125-летнюю историю Swarovski объявили о назначении креативного директора — эту позицию заняла Джованна Батталья-Энгельберт. В исполнительный совет компании также входят Роберт Бухбауэр (CEO), Надя Сваровски и Матиас Маргрейтер. «С 2016 года я отвечала за B2B-направление в Swarovski и занималась компонентным брендингом, дизайном и курированием контента, — рассказала нам Батталья-Энгельберт. — Моя новая роль стала логичным продолжением того, что я делала раньше, и теперь касается всех креативных аспектов Swarovski».

Батталья-Энгельберт родилась в Милане, а ее путь в мир моды начался с работы моделью — в начале нулевых она участвовала в показах Dolce & Gabbana. Спустя какое-то время Джованна переквалифицировалась в стилиста и редактора. В своих работах и посредством личного стиля, который обеспечил ей славу звезды стритстайла, она транслирует абсолютный joie de vivre: Батталья обожает яркие цвета и смелые принты и отлично работает с силуэтами. Неудивительно, что одна из самых блестящих во всех смыслах деятельниц индустрии моды начала сотрудничать с главным мировым поставщиком кристаллов. «Я обожаю этот материал, обожаю кристаллы, — говорит она. — Для меня Swarovski — это платформа, благодаря которой я могу реализовывать свои творческие замыслы в междисциплинарном формате. Мне нравится идея: «Мы привносим сияние в каждый ваш день», которая является девизом бренда. Кристаллы Swarovski как раз про это, и не важно, о чем именно мы говорим — ожерелье, предмете интерьера или просто внутренних ощущениях».

Мода, украшения, аксессуары — здесь Батталья-Энгельберт чувствует себя как рыба в воде, но ее новая должность предполагает креативную работу во всех направлений австрийского бренда: от люстр до фужеров. По ее словам, главной отправной точкой стратегии станет фокус на ремесленном искусстве: «Эти удивительные люди творят волшебство. Было настоящим откровением, погрузившись в производственный процесс, увидеть, насколько компетентны Swarovski в своем деле. Я невероятно счастлива, что теперь у меня есть эта волшебная палочка».

На протяжении многих лет бренд является неотъемлемой частью индустрии моды, снабжая Дома кристаллами для отделки. Например, в прошлом сезоне Swarovski сотрудничали с Missoni, Koché, Christopher John Rogers и Khaite. До 2019 года они также были спонсорами премии CFDA Awards, а сейчас спонсируют лондонскую премию The Fashion Awards. «Я уже начала разрабатывать для Swarovski новое креативное видение, которое станет частью глобального развития компании, — рассказывает Батталья-Энгельберт. — Мы готовимся вступить в новую эпоху — вы сами все увидите в коллекции весна-лето 2021. Я горжусь тем, что у меня есть возможность строить новое будущее Swarovski вместе с этими невероятными людьми».

 

Читайте также