You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Ежегодное обновление коллекции драгоценностей Chopard Red Carpet

70-летие Каннского кинофестиваля ювелирный Дом празднует парадом самоцветов и титана

Ежегодное обновление коллекции драгоценностей Chopard Red Carpet

Рубеллит, бриллианты и сапфиры в титане

Пришло время взглянуть на очередную коллекцию высокого ювелирного искусства Chopard. Традиционно этот ювелирно-часовой Дом показывает нам пару сокровищ в Париже во время январской Недели высокой моды, а парад драгоценностей бережет для кануна Каннского кинофестиваля. Коллекция так и называется — Red Carpet, и предназначены эти украшения для дресс-кода красной дорожки и других весьма и весьма торжественных выходов. Актрисы первой категории охотно помогают роскошным серьгам, колье и браслетам впервые выйти в свет. Потом часть коллекции сразу же разлетится по миру — чтобы найти уже постоянных владелиц.

Серьги из титана и белого золота с цаворитами, топазами и сапфирами
Серьги из титана и белого золота с цаворитами, топазами и сапфирами

Любопытно, как Chopard уже второй год подряд избегает в этой коллекции некрупных бриллиантов. Дизайнеры делают ставку на исключительное ремесло и необычную палитру украшений. Бесцветные бриллианты появились в этом году на награде фестиваля. Как вы, наверное, помните, «Золотую пальмовую ветвь» уже много лет делают именно в мастерских Chopard. В честь юбилейного фестиваля на драгоценных листьях этой престижной кинонаграды появилась роса — бриллианты чистой воды.

В честь юбилея «Золотую пальмовую ветвь» инкрустировали бриллиантами
В честь юбилея «Золотую пальмовую ветвь» инкрустировали бриллиантами

Еще одно интересное наблюдение. Как бы футуристично ни выглядел цветной (в тон использованным самоцветам) титан, даже при беглом взгляде на ключевые вещи Red Carpеt очень сложно избавиться от ассоциаций со старинными персидскими драгоценностями. Нельзя сказать, что эти мотивы здесь — дань моде. Ясно, что Каролина Шойфеле, главный человек в Chopard, смотрит на восток. Драгоценности от этой стратегии только выигрывают.


комментарии / 0

оставить комментарий