Если внимательно рассмотреть фотографии последних выходов Шэрон Стоун, то легко заметить, что классические платья и костюмы она всегда дополняет яркими крупными украшениями. Это швейцарский ювелирный Дом Fawaz Gruosi. Джоди Комер ими тоже прониклась — ее черное плиссированное платье Alaïa на премьере «Последней дуэли» на Венецианском кинофестивале дополняли крупные серьги с черными и белыми бриллиантами. К слову, именно основатель бренда Фаваз Груози в свое время обратил внимание на редкие черные бриллианты, которые принято было считать дефектными. Он никогда не шел на поводу у нормативов, а скорее предпочитал плыть против течения.
Instagram content
Сам господин Груози считает эту инаковость секретом успеха своего Дома. Свой путь как ювелира он начал еще в 17 лет, устроившись помощником во флорентийский бренд Torrini. Дальше последовал Harry Winston, а затем он познакомился с Джанни Булгари, который предложил ему работать с VIP-клиентами. С одной стороны, схема «быть не как все» несет определенные риски, с другой, поработав с клиентами Bvlgari, Груози точно знал, чего хотят покупатели ювелирных украшений — чтобы их удивляли и предлагали нечто действительно особенное. В 1993 году он основал Дом De Grisogono, но в 2018 году покинул компанию и открыл новую мастерскую, где сегодня работают те же мастера, с которыми он начинал первое дело.
Instagram content
Драгоценное украшение, особенно то, которое считается произведением высокого ювелирного искусства, принято считать роскошью, а значит, и состоять оно должно исключительно из многокаратных камней. Но Груози со свойственной ему толикой хулиганства решил этот тезис оспорить — в его изделиях бриллианты, сапфиры и изумруды соседствуют с янтарем, бирюзой и кораллами, обыгрывая оттенки друг друга. Об этичности минералов и их качестве клиентам беспокоиться не приходится. «Мы с исключительной тщательностью подбираем камни у лучших представителей отрасли и удостоверяемся в их происхождении», — поясняет Груози.
Директор отдела моды Ольга Дунина вместе с главным редактором Ксенией Соловьевой рассказывает, чем колье отличается от ожерелья, как носить желтое и белое золото вместе, и не только

В своих украшениях Груози переосмысливает увиденное — архитектуру, природные ландшафты. Он обожает экспериментировать с геометрическими фигурами и умеет создавать их динамичными — кольца спиралевидной формы будто бы скользят по пальцу, обнимая его, а колье, состоящее из двух «хвостов» с каплей жемчуга, будто бы «сползает» по линии декольте. Глядя на Комер и Стоун, можем с уверенностью сказать, что Fawaz Gruosi в ближайшее время мы все чаще будем видеть на красных дорожках.