Можно сколько угодно говорить о токсичности Instagram и феномене чужой более зеленой лужайки (это когда вы прочли пару красивых итогов года и загрустили), но именно эта социальная сеть более-менее примирила общество с ценностью личного мнения. Риторика «сначала добейся!» становится все слабее, даже когда речь идет об обсуждении окружающих. Что уж говорить о том, что каждый из нас получил возможность заявить о себе. И эта возможность очень сильно повлияла на моду. Ювелирный сегмент был затронут особенно явно: драгоценные вещи, в отличие от одежды, редко покупаются модницами на год-два. Будущему владельцу нужно «разрешить» себе покупку, объяснить ее значимость. Держать все это в себе больше не нужно: мир хочет узнать не только о стоимости и каратности. Личная история сегодня впечатляет так же, как десять лет назад — краткий пересказ сертификата и ценника. Ниже мы немного пофантазировали о том, что может «рассказать» от имени своей хозяйки то или иное украшение. Вдохновляйтесь!
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.