You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Искусство стихии: Tiffany Blue Book 2017

Встречайте одну из самых долгожданных коллекций высокого ювелирного искусства

Искусство стихии: Tiffany Blue Book 2017

Браслет из платины и золота с бриллиантами

В этот раз дизайнеры Tiffany & Co. наконец-то покинули океанские глубины: они были источником вдохновения команды, отвечающей за драгоценности, последние два года. Смещение интереса вышло логичным и жизненным — коллекция The Art of Wild стала ювелирной одой богатству природы тропического острова. С помощью первосортных драгоценных камней, бриллиантовых россыпей и как авангардных, так и классических для haute joaillerie форм нам рассказали сказку про муссоны, райских птиц и прочие джунгли. 

Брошь из желтого золота с разноцветными гранатами, шпинелью и бриллиантами
Брошь из желтого золота с разноцветными гранатами, шпинелью и бриллиантами

Вместе с художниками Tiffany & Co. по этому воображаемому острову — сокровищ! — путешествуют и характерные для Дома стили. Уже упомянутые птицы, яркая тропическая фауна, стали драгоценными брошками, которые носили в пятидесятых. Пальмовые листья легли в желтое золото в манере семидесятых. Ливни прошли линейным бриллиантовым паве по мотивам вечерних украшений тридцатых годов. Турмалины и гранаты ягодных цветов украсили коктейльные кольца, формы которых напоминают про крупные драгоценности восьмидесятых.

Колье из платины и желтого золота с бриллиантами
Колье из платины и желтого золота с бриллиантами

Любопытно, что в этом году в Tiffany Blue Book нет ни одного крупного бесцветного бриллианта. Рынок все холоднее и холоднее относится к ним — даже марка, построившая культ вокруг помолвочных колец, в высокой ювелирной коллекции начинает осторожничать и делает ставку на крупные первосортные самоцветы. Старший геммолог и вице-президент отдела high jewelry Мелвин Киртли явно подбирает камни с оглядкой на инвестиционный потенциал, а команда дизайнеров уже придумывает оформление, опираясь на архивы марки. Отличная стратегия! За более чем 170 лет существования Дома наследие позволяет обыграть любой самоцвет не просто красиво, но и узнаваемо.


комментарии / 0

оставить комментарий