Украшения

Молодые ювелирные бренды, о которых стоит узнать

А также примерить и приобрести

Пока в Москве правит бал знойное лето, Vogue решил взять курс на север, где завтра стартует Неделя моды в Копенгагене. Скандинавская столица ловко завоевала звание самого модного города в Европе: здесь девушки в дизайнерских платьях приезжают на показы на велосипедах, мастерски сочетают творения именитых дизайнеров с малоизвестными марками и винтажем, демонстрируют мастер-классы по многослойности. И если скандинавскими модными брендами уже никого не удивишь (вспомним Ganni, Saks Potts, Stine Goya, Astrid Andersen или Cecilie Bahnsen), то среди местных ювелирных дизайнеров остались нераскрытые таланты. Vogue встретился с Перниль Кнудсен и Шарлоттой Ансель-Генри — создательницами онлайн-ретейлера The Jewellery Room в Копенгагене и узнал, к каким датским маркам стоит присмотреться.

«Нашей целью было привлечь внимание модной индустрии», — говорит Перниль Кнудсен, которая в 2013 году вместе с сестрой Шарлоттой Ансель-Генри основала шоурум The Jewellery Room. В этом году сестры в одиннадцатый раз соберут на The Jewellery Room молодые таланты скандинавского ювелирного искусства в рамках Недели моды в Копенгагене. Такие марки, как Maria Black, Orit Elhanati, Nadia Shelbaya и Pernille Lauridsen получат полугодовой доступ в онлайн-пространство The Jewellery Pressroom, где смогут делиться коллекциями и пресс-материалами с байерами и журналистами.

По словам Кнудсен, объединение молодых брендов в одном месте позволяет визуально показать единое направление, в котором движется датская мода, и помогает байерам и редакторам находить нужного участника. «Мы создаем для датских брендов общую площадку, где каждый рассказывает свою историю», — говорит Кнудсен.

Ева Круз — президент Global Fashion Agenda и соосновательница Недели моды в Копенгагене — считает, что датские ювелирные бренды, равно как и местная мода, пропагандируют демократичную моду, которая стала прочно ассоциироваться с минималистичным скандинавским стилем. «Комбинация нарядного и повседневного в одном образе — и есть наша мода».

Изменилось и восприятие украшений. «Сегодня никто не рассматривает украшения исключительно как аксессуар для вечеринки — вы спокойно можете надеть их с джинсами и футболкой и пойти в таком виде на работу», — говорит Кнудсен.

Интерес к небольшим аутентичным маркам растет с каждым годом. У молодых брендов масса преимуществ: например, привлекательный дизайн, безупречное качество и демократичные цены. Если вы планируете каникулы в Дании — настоятельно советуем присмотреться к местным дизайнерам украшений и пополнить шкатулку оригинальной вещицей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Семь скандинавских модниц, которые вдохновят вас носить яркие цвета и принты

Радости жизни

Коуч и фуд-эксперт Кристил Мо о связи ментального здоровья, высокой кухни и высшей миссии

Мода

Girl in Vogue: Маша Северина

Edition