На вес золота

Chopard показали новый дизайн главного приза Каннского кинофестиваля — «Золотой пальмовой ветви»
На вес золота

Каннский кинофестиваль — одно из самых важных и долгожданный событий киноиндустрии. Ювелирно-часовой Дом Chopard продолжает свое многолетнее сотрудничество с кинофестивалем. Именно Каролина Шойфеле, креативный директор марки, более пятнадцати лет назад разработала дизайн главного приза кинофестиваля, о котором мечтает каждый режиссер — «Золотой пальмовой ветви».

В этом году приз будет сделан из золота, добытого с соблюдением всех правил защиты окружающей среды — и от этого еще более ценным. Новый эскиз компания показала публике 9 апреля. Изготовление «Золотой пальмовой ветви» — очень сложный процесс, над каждой из стадий которого трудятся лучшие мастера. Готовую пальмовую ветвь закрепляют на кристальной основе — так рождается легендарная награда.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.