Обратная сторона золотой монеты феномена joie de vivre — легендарного умения французской нации радоваться каждому моменту бытия — может быть мрачноватой. Очаровательно-мрачноватой. Виктуар де Кастеллан, креативный директор ювелирно-часового направления Dior, любит старинные украшения и часто к ним обращается за вдохновением. Новая коллекция Tête de Mort — реверанс очень символичным кольцам европейской знати, которые в XVI–XIX веках передавались из поколения в поколение и напоминали владельцам: жизнь коротка, успевай.
Вам хорошо известны латинские пословицы Memento mori и Carpe diem, призывающие помнить о смерти и ловить момент. Драгоценности с этими девизами на эмалевых элементах, лентой вьющихся вокруг изображения черепа, — отдельное направление коллекционирования. Не путайте его с траурной модой второй половины XIX века. Еще одна вариация — это напоминание о том, что вот-вот и твой час пробьет: Watch thе hour cometh.
«Что бы вы ни делали — для работы или удовольствия, — делайте это со страстью! Живите со страстью!» — цитируют Кристиана Диора сегодня наследники его модного Дома. Виктуар де Кастеллан параллельно демонстрирует чудеса принятия. Если для возвращения к радостям жизни вам требуется на минутку оказаться не на балу или в цветочном саду, а один на один с фактом, что эта жизнь не такая уж и длинная, — вот, пожалуйста, и вам найдется в Dior Joaillerie украшение по душе.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.