1. УКРАШЕНИЯ
  2. Украшения

Ольга Карпуть о поколении «КМ20», повседневной смелости и главной миссии

В специальном проекте Vogue и Bvlgari

Ольга Карпуть о поколении «КМ20», повседневной смелости и главной миссии

Ольгу Карпуть и КМ20 знают и в России, и за рубежом — без ее московского проекта не обходится ни один список лучших мировых концепт-сторов. Именно она познакомила нас с десятком самых передовых дизайнеров, меняющих индустрию прямо сейчас, и в некотором роде воспитала целое поколение модников. Мы спросили у Ольги, что дальше. 

Для съемки Vogue Ольга примерила украшения из коллекции Bvlgari B.zero1, вдохновленной героями, которые не боятся идти своим путем. И рассказала о своей главной миссии, о смелости, а заодно о том, почему желать и требовать невозможного — единственный путь к успеху.

T

О том, как все начиналось

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":723,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Этой осенью КМ20 исполнилось десять лет. В 2009 году, на мой взгляд, в Москве не хватало молодого классного концептуального магазина. И я решила открыть его сама. Просто мне всегда хотелось сделать какой-то важный для Москвы проект. И я люблю рисковать. Чувствую, что моя миссия — делать мир вокруг лучше, менять его. Я собрала команду молодых ребят, у которых, как и у меня, не было опыта в ретейле.


Мы были молодыми и дерзкими, требовали от брендов невозможного. Приходили знакомиться с маркой и сразу говорили: давайте нам вот это, вот это и это... В индустрии такого раньше не было. Это сегодня появилась какая-то гибкость, стало ясно, что талантливому человеку по большому счету не требуется специальное образование, чтобы иметь свое видение и стать успешным. Сегодня благодаря гибкости и демократичности индустрии можно легко сделать проект успешным. Классный бренд можно начать и без бэкграунда в fashion-индустрии, имея достаточную поддержку, например, в соцсетях. Херон Престон, Мэттью Уильямс, Франческо Рагацци, Сэм Росс и Вирджил Абло — тому примеры.

Мы были молодыми и дерзкими, требовали от брендов невозможного

О тех, кто вырос с КМ20

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":723,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Я считаю, без ложной скромности, что мы вырастили новое поколение клиентов. Это как раз тот случай, когда предложение рождало спрос, а не спрос — предложение. В каком-то смысле, мы взяли на себя образовательную функцию. Каждый сезон мы проводим ресерч, смотрим, что модного и интересного появилось на рынке. Закупки делаем на базе среза того, что происходит в моде в данный момент. Мы стараемся предвидеть будущее: ты делаешь ставку на какого-то дизайнера, а потом он выстреливает — и это кайф. Ты открываешь новое имя, и вы вместе растете. Мы с самого начала работаем и растем вместе с Жакмюсом, Джонатаном Андерсоном, Хероном Престоном, Vetements, A-Cold-Wall, Lemaire, Off-White, Nina Donis. Таким образом Вокруг КМ20 сложилось целое сообщество.

О том, что важно

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":723,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Важно в любой ситуации не изменять себе, особенно в нашей индустрии, где балом правит хайп. Очень важно воспитывать своего внутреннего человека. Кажется, что разговор о доброте и открытости может звучать банально, но город, в котором я живу и работаю, не простой. И сейчас мне хочется как можно больше оставаться именно доброй и открытой.


Я считаю, без ложной скромности,
что мы вырастили новое поколение клиентов

О смелости
и 
ответственности

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":723,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Чтобы увеличить бизнес в десять раз за десять лет, нужна смелость. Чтобы делать то, что решил, и гнуть свою линию, оставаясь одним из самых модных и влиятельных концепт-сторов мира, нужна смелость. Сложнее всего не бросать то, во что ты веришь, и оставаться самим собой — именно это я считаю настоящей смелостью и ответственностью. Мое любимое дело меняет облик Москвы и ставит наш город на модную карту мира. Одним словом, смелость — это делать, то, что ты хочешь и как хочешь.


О возрасте

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":723,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

В 1999 году, когда вышла коллекция Bvlgari B.zero1 (коллекция не случайно вышла именно в 1999 году: Bvlgari посвятили ее не только бунтарям, но и новому тысячелетию, миллениуму. — Прим. ред.), я училась в институте и была уверена, что у меня все впереди. Это очень приятное состояние. Сегодня мне 36, и я чувствую ровно то же самое. Многие говорят, что устали от моды, пресытились показами, коллекциями, вещами — у меня такого нет. Мне нравится наблюдать за тем, что происходит в индустрии, и я вижу, что перемены есть.

УКРАШЕНИЯ BVLGARI

{"width":990,"column_width":64,"columns_n":12,"gutter":20,"line":20}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica Neue; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}
true
комментарии