Свое, родное

Очень кстати, в канун 8 Марта, у Mercury появилась собственная ювелирная линия
Свое родное

Помнит ли кто-нибудь о том, что история отечественного люксового гиганта Mercury началась именно с украшений? Более 20 лет назад открылся первый магазин, витрины и прилавки которого искрились бриллиантами на часах и драгоценностях. В марте 2015 года ювелирный ассортимент пополнился наконец и собственной линией украшений. Начать решили с классики и базовой роскоши в золоте 750 пробы: крупных бриллиантовых «гвоздиков» и колец со сплошной инкрустацией, лаконичных браслетов и нескольких коктейльных колец со вставками из «большой тройки» самоцветов: сапфирами, рубинами и изумрудами.

Ассортимент, несомненно, будет расти и развиваться. Украшения, созданные в итальянских ювелирных мастерских, на данный момент поделены на три линии: Classic, Flower и Color. Обязательный набор пробных клейм дополнен узнаваемой буквой M, а цепочки кулонов и застежки браслетов украшены той же литерой из золота. Крошечной, но тем не менее — с собственным бриллиантом. Премьеру Mercury празднует с подарками: всем покупателям новинок будут дарить билет на концерт Хулио Иглесиаса, который 8 марта состоится в концертном зале «Барвиха Luxury Village».

Свое, родное
Галерея9 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.