В своей дебютной коллекции для Saint Laurent (весна–лето 2017) Энтони Ваккарелло в прямом смысле возродил и переосмыслил код французского модного Дома — реконструировал знаменитый логотип, созданный Адольфом Муроном Кассандром. Звучные буквы YSL то и дело мелькали на подиуме: их форму принимали каблуки туфель, татуировки, броши и серьги. По сути все три инициала — на месте, но дизайнер все-таки изменил конструкцию, а точнее разделил ее пополам: буквы Y и S остались неразлучны, а L вырвалась на свободу.
Выглядит невероятно эффектно. Можно носить вместе, на одном ухе (при наличии двух дырок), как на показе. Можно по отдельности. Первые экземпляры поступят в продажу со дня на день, бдим. Как показывает практика, новое — это хорошо забытое старое.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.