Alexander McQueen выпустили 11-минутный фильм, посвященный новой концепции бутиков бренда. Она стала результатом совместной работы креативного директора Дома Сары Бертон и архитектора Смильяна Радича. Бертон предложила Радичу этот проект, увидев фотографии его дома Right Angle в Чили, хотя архитектор до этого прежде и не работал с торговыми площадями, а специализировался на жилых помещениях и инсталляциях.
Материалы, использованные при строительстве Right Angle, — дерево, бетон, гранит — появились и в новом оформлении бутиков Alexander McQueen. Воплотили новый концепт пока только в Лондоне — в открывшемся в 2019 году флагмане на Олд-Бонд-стрит. Московские магазины в Третьяковском проезде и в «Барвиха Luxury Village» пока не получили обновление, как и бутики в других странах.
«Здесь предполагается общаться и размышлять», — комментирует Смильян лаконичный дизайн. Его дополняют скульптуры из камней и деревьев авторства Марселы Корреа, жены Радича, — она же помогала мужу и с домом Right Angle. «Они добавляют новому пространству целостности, которой оно изначально не обладает», — добавляет она.