Как бывший дизайнер Gucci начал создавать модные подушки и скатерти 

В его творениях органично уживаются мотивы эпохи Возрождения, античного Рима и дух жизнерадостной Италии 1970-х годов
Gucci как бывший дизайнер итальянской марки начал создавать модные подушки и скатерти
gergeierdei

Талантливый человек талантлив во всем. Cвоим примером это доказывает Джерджей Эрдей, который перед тем, как основать собственный бренд декора для дома, успел несколько лет проработать в офисе Gucci в качестве дизайнера. Под чутким руководством Алессандро Микеле он вручную расписывал и расшивал жакеты, пальто, сумки, рубашки и многие другие вещи, которые мы с воздыханием приветствовали на мировых подиумах. 

Джерджей также участвовал в разработке иллюстраций, принтов и всей визуальной концепции бренда, где большую роль сыграло влияние его любимой античной тематики (это нашло отражение и в его новых работах). 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Роман с Gucci, пожалуй, значимая глава в его биографии, но далеко не единственная. Мы бы даже сказали, это скорее завязка, нежели кульминация. Джерджей также вручную расписывал обувь для экологически чистой линейки Ecco Leather в Нидерландах, создавал изделия из шерсти и кашемира для Lanificio Cesare Gatti во Франции и сотрудничал с Vass Shoes Budapest при запуске капсульной коллекции брогов.

Он окончил Лондонский колледж моды по специальности «дизайн одежды». Впервые выставлял свои дизайны в Риме на выставке Altaroma, а следом дебютировал на лондонской Неделе моды со своей выпускной коллекцией (такая честь выпадает только лучшим студентам).

@gergeierdei

Все, кто успел с ним посотрудничать, описывают Джерджея как творца, который работает исключительно «по любви». Сегодня же он творит из своей штаб-квартиры в Лондоне, где и расположился офис его одноименного бренда декора для Дома Gergei Erdei. Его он основал в 2019-м, сразу после ухода из Gucci. 

@gergeierdei

«На мой взгляд, модные Дома намного лучше развивают собственную эстетику — с их мгновенно узнаваемыми персонажами и мотивами — чем многие крупные интерьерные бренды. Поэтому я решил создать марку с собственным повествованием, главным сюжетом которого стала беззаботная жизнь на Средиземном море», — рассказывает Джерджей в интервью британскому Vogue.

@gergeierdei

Его беззаботные сюжеты не только обеспечат вас дозой вдохновения, но и принесут умиротворение в дом. Дизайнер создает красочные и яркие предметы интерьера, от скатертей до декоративных подушек ручной работы. В его работах органично уживаются мотивы эпохи Возрождения, античного Рима и дух жизнерадостной Италии 1970-х годов. 

«У меня целый калейдоскоп визуальных ориентиров», — говорит Эрдей. На его мудборде мы обнаружили фотографии культового фотографа Слима Ааронса, чье кредо звучало как «снимать привлекательных людей, делающих красивые вещи в красивых местах» (как правило, эти красивые люди были итальянцами, загорающими на роскошных виллах на побережье). 

Капри, 1980

Slim Aarons

Следом расположились распечатки с оккультными символам Средневековья, проекты французского архитектора Ле Корбюзье и снимки с иконами стиля 1970-х, от Аниты Палленберг до Франсуазы Арди. И очень много Италии.

Мудборд Джерджея Эрдея @gergeierdei

Cкетчбук Джерджея Эрдея @gergeierdei

Многие гравюры на его подушках, например, перенесены с мраморных полов Помпей, в то время как скатерти со знаками зодиака напоминают фрески созвездий на вилле Фарнезе в Капрароле.

Сейчас Джерджей активно работает над скульптурными вазами и горшками с «естественной несовершенной отделкой». «Керамика немного более сюрреалистична, но вдохновлена ​​неоклассическими формами», — объясняет Эрдей. Впереди ожидайте сюрреалистическую мягкую мебель с ручной вышивкой (как вы уже поняли, в каждой из них стоит искать свои отсылки) и керамические изделия в неоклассическом стиле, оживленные смелыми танцующими узорами. 

@gergeierdei

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.