Как Condé Nast собирается бороться с глобальными изменениями климата

В чем заключается новая стратегия по устойчивому развитию издательского дома и какие меры он планирует предпринять, чтобы решить экологические проблемы в мире
Cond Nast начинает борьбу с глобальным изменением климата и другими экологическими проблемами
Erwin Blumenfeld / Getty Images

В 2019 году тема экологии стала чуть ли не главной повесткой в модной индустрии. На прошедшем в августе саммите G7 37 брендов, включая Chanel и владеющий Gucci конгломерат Kering, подписали так называемый Fashion Pact. Он включает в себя три основные цели: минимизировать выбросы парниковых газов к 2050 году, сократить использование одноразового пластика к 2030 году и поддерживать инициативы, направленные на борьбу с загрязнением микропластиком. После этого, в сентябре, Kering объявили о намерении стать полностью углеродно-нейтральной компанией, компенсировав объем вырабатываемых ею парниковых газов. А теперь один из крупнейших издательских домов в индустрии готов представить собственную стратегию устойчивого развития, направленную на борьбу с изменениями климата.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Condé Nast, издающий такие журналы, как Vogue, GQ и The New Yorker, стал первой медиакомпанией, подписавшей Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата. Соглашение было составлено Рамочной конвенцией ООН об изменении климата (РКИК) в декабре 2018 года, и его уже подписали более 40 брендов, среди которых Burberry, Stella McCartney и H&M. Его цели были разработаны на основе Парижского соглашения, главное положение которого — не позволять средней температуре на планете расти выше 2 ˚С по отношению к показателям доиндустриальной эпохи, а в дальнейшем снизить ее до 1,5 ˚С.

«На нас лежит ответственность за то, чтобы, используя авторитет наших брендов, распространять информацию, определять условия для изменения текущего положения дел и показывать способы решения проблемы. Мы хотим быть уверенными в том, что наши читатели и индустрия, в которой мы работаем, обладают достаточными знаниями и прилагают все усилия в борьбе с изменениями климата, — говорит глобальный генеральный директор Condé Nast Роджер Линч. — Мы также ответственны за то, чтобы вести бизнес в соответствии с критериями устойчивого развития, насколько это представляется возможным. Мы намерены проводить оценку и докладывать о достигнутых результатах, так как хотим сделать мир лучше».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В центре внимания — проблема одноразового пластика, особенно когда дело касается упаковки журналов. Компания обещает к 2025 году отказаться от использования неперерабатываемого пластика на всех подконтрольных ей рынках и уже подписала соглашение New Plastics Economy Global Commitment, инициированное фондом Эллен Макартур в октябре 2018 года. И это еще не все: в начале 2020 года Condé Nast намерен опубликовать собственный отчет об оценке своих действий и составить план по сокращению выбросов парниковых газов.

Медиакомпания также взяла на себя обязательство продвигать идеи устойчивого развития и повторного использования одежды, рассказывать об инновационных материалах и технологиях, которые позволят минимизировать пагубное влияние модной индустрии на окружающую среду. «Мода всегда служила отражением происходящих в обществе изменений и являлась частью культурного дискурса, — говорит исполнительный директор и президент Condé Nast International Вольфганг Блау. — Будучи издательским домом номер один в мире, мы обязуемся сделать все возможное, чтобы инициировать изменения в лучшую сторону».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Впрочем, новая стратегия Condé Nast касается отнюдь не только индустрии моды. «Наши журналы освещают множество разных тем и сфер жизни: моду, дизайн интерьеров, путешествия, рестораны, гаджеты и технологии. Каждая из этих индустрий нуждается в переменах, которые помогут ей минимизировать свой карбоновый след, — добавляет Блау. — Развитие глобальной стратегии по устойчивому развитию — это вопрос не корпоративной социальной ответственности или связей с общественностью, а здравого смысла. Последствия глобального потепления только набирают обороты. У человечества остается все меньше времени».

ООН всячески поддерживает новую экостратегию Condé Nast. «Такая глобальная медиакомпания может внести неоценимый вклад в распространение информации о действиях индустрии моды в сфере устойчивого развития и ее успехах на этом поприще, — говорит Патрисия Эспиноса, исполнительный секретарь ООН по вопросам изменений климата, — а также рассказать миру о необходимости более обширных и срочных мер для решения проблемы».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.