Lifestyle

Как стать успешным инстаблогером

Мы поговорили с основательницей курса для менеджеров по работе с блогерами Полиной Пушкаревой (@nioly) и узнали главные секреты успеха инстаграм-аккаунта любой направленности 

Расскажите, как вы «раскручивали» свой инстаграм. Сколько ему лет? 

Активно свой блог в инстаграме я развиваю на протяжении последних двух лет. И к тому результату, который я имею сейчас, я шла путем проб и ошибок, тестируя всевозможные методы продвижения.

Полина Пушкарева

Сейчас все больше представителей новых поколений отказываются от работы в офисе, отдавая предпочтение удаленке. Расскажите, как построен ваш день?

Каждый мой день расписан по часам, а офисом для работы может быть квартира, самолет или даже вечеринка в любой точке мира. Все важные рабочие вопросы я стараюсь решать в первой половине дня, чтобы освободить время для саморазвития — повышения уровня английского языка, танцев, фитнеса или просмотра обучающих курсов.

Давайте рассмотрим такой пример: есть инстаграм с действительно красивым тематическим контентом, но каждый пост в нем собирает не более пары десятков лайков. Почему так происходит? Как сделать так, чтобы его увидело как можно больше людей? 

Для успешного продвижения аккаунта в инстаграме не достаточно публиковать только красивые фотографии. Для привлечения подписчиков необходимо постоянно искать новые методы для удержания внимания, а также покупать рекламу — органическое развитие аккаунта в инстаграме без вложения финансов уже практически невозможно. Покупайте рекламу блогеров и пробуйте маленькими шагами продвигаться вперед, чтобы методом проб и ошибок развить свой блог до желаемого результата.

Я расширила аудиторию своего аккаунта со ста тысяч до шестисот пятидесяти тысяч за три месяца, узнав те самые лайфхаки, с помощью которых можно быстро продвигаться в сфере блогинга. Чтобы увеличить число подписчиков у своего блога в инстаграме, во-первых, необходимо найти свою концепцию. Проанализируйте, что вам нравится и чем бы вы хотели поделиться с другими. Это может быть ваша профессия, хобби, увлечения, отношения в семье, питомцы или путешествия. Подумайте, какую пользу вы можете дать людям, чем вы можете их «зацепить». Ваш блог может быть развлекательным или стать экспертным. С самого начала и по сегодняшний день я много раз меняла концепцию своего блога до тех пор, пока она не стала интересна большой аудитории. Далее — любая концепция блога может стать интересной для аудитории, если у вашего блога будет индивидуальность. В вашем профиле обязательно должно быть что-то, что аудитория точно запомнит. Важный момент: в графе для имени лаконично опишите суть вашего блога, чтобы потенциальный подписчик знал, чего от вас ждать. И наконец, инстаграм — это социальная сеть про личность, поэтому в аккаунте должны присутствовать именно вы. 

Какие ошибки чаще всего делают инстаблогеры?

Могу выделить несколько основных ошибок, которые чаще всего допускают блогеры. Во-первых, это неправильный выбор ниши — очень часто именно на этом этапе блог не сдвигается с мертвой точки или развивается очень медленно. Во-вторых, желание создавать слишком разный контент — для того чтобы достичь успеха в продвижении, необходимо четко видеть свою целевую аудиторию и служить ее интересам. В-третьих, блогеры забывают, что без хороших бюджетов не получится быстро продвинуться в инстаграме, так как на данный момент органического роста здесь практически нет. Однако каждый блогер должен быть честным и искренним со своей аудиторией. И тогда она сможет простить ему любые промахи.

@nioly

Когда появился проект «Менеджерята»? Сколько у него выпускников на данный момент?

В момент активного роста блога я поняла, что уже не могу справляться со всеми задачами в одиночку. Но для того, чтобы делегировать часть своих обязанностей кому-то, мне были необходимы квалифицированные специалисты. Именно поэтому я и создала свой авторский онлайн-курс «Менеджерята» по обучению менеджеров-помощников для блогеров. В основе курса — мой опыт, который был накоплен за все время работы в этой сфере. На данный момент курс «Менеджерята» существует уже больше года, а его программу прошли более семи тысяч человек.

Почему блогеру необходим менеджер? Действительно ли за каждым успешным блогером стоит такой профессионал?

Блогеров с каждым днем все больше, и каждому из них нужен хороший специалист, который сможет со стороны увидеть слабые места, помочь с контент-планом или же взять на себя стратегию продвижения. Порой за успешным блогером и его проектами может стоять далеко не один специалист. К примеру, в моей команде работает пятнадцать человек, и каждый из них имеет свою зону ответственности.

@nioly

Какие навыки необходимо иметь менеджеру по работе с блогерами?

Менеджер блогера — это универсальный специалист, который может освободить блогера от целого ряда задач — написания постов, закупки рекламы для продвижения, составления плана визуального контента, таргетинга. Но для того, чтобы стать успешным менеджером блогера, необходимо быть заинтересованным, дисциплинированным и с легкостью работать в режиме многозадачности.

Планируете ли вы делать англоязычную версию курса и выйти на международный рынок?

Да, в ближайшем будущем со своими проектами я хочу выйти на рынок англоязычной аудитории. И сейчас вместе с командой мы над этим активно работаем.

Записаться на авторский курс Полины Пушкаревой «Менеджерята» можно на сайте nioly.ru. 

@nioly

Читайте также

Мода

Гости MTV Video Music Awards 2021