© Vogue Business Россия, ноябрь 2019. Фото: Эрик Панов. Стиль: Ксения Проскурякова

Радости жизни

Лилит Адибекян о том, как выманила большие бренды из центра, и своих новых проектах

Генеральный директор галерей «Времена года» пообщалась с Vogue перед стартом Новогодней ярмарки и открытием Vremena Goda Kids

На вопрос, как живется люксу за пределами Третьего транспортного кольца, едва ли кто-то ответит обстоятельнее, чем Лилит Адибекян. Причем даже без слов: поступки, как гласит небезызвестная английская пословица, говорят громче. Судите сами: только за последние 12 месяцев в галереях «Времена года», вверенных обладательнице сразу трех серьезных дипломов (среди них, например, корочка Высшей школы коммерции — старейшей бизнес-школы в мире), произошло несколько важных открытий. Сразу на двух уровнях расположился бутик Louis Vuitton, а на трехстах квадратах — бутик Gucci. Почти в два раза увеличил свое и без того заметное присутствие старожил торгового центра Chanel. Свои точки получили TAG Heuer и Bvlgari. На декабрь назначена еще одна премьера — Dior. Похоже, на пересечении Кутузовского прос­пекта и Минской улицы люксу точно живется неплохо — иначе бы эти крупные игроки там попросту не поселились.

Да, не все сдались без боя. «Это была долгая, кропотливая работа, — говорит Лилит. — Понадобилось убедить представителей марок, что за ТТК есть жизнь. Многие считали, что мы находимся слишком далеко. Помню, как они сами садились за руль, чтобы проверить, сколько времени зай­мет дорога. И потом удивлялись: «Я до вас быстрее добрался, чем до центра». Переговоры с будущими арендаторами Лилит вела лично: благо полученное в Европе образование позволяет ей обсуждать тонкос­ти сделок хоть на английском, хоть на французском. Ей вообще не чужд европейский менталитет: «Я из тех начальников, к кому в любой момент можно подойти с вопросом. Записываться заранее на прием не нужно, моя дверь открыта 90 процентов  времени. Кроме того, я перманентно на связи: почта, WhatsApp. Отвечаю очень быстро, потому что у меня принцип: на любой воп­рос ответ должен быть дан в течение суток». В этих сутках, правда, все еще только двадцать четыре часа, поэтому за корреспонденцию Лилит обычно садится ночью: «Жду, пока все заснут, и к часу-двум принимаюсь за письма. Это очень удобно: когда я утром приезжаю в офис, сотрудники, как правило, уже приняли в работу все, что я написала». Оставляет ли такой беззаветный трудоголизм время на сон? «В будни я сплю четыре-шесть часов, не больше. Зато всегда отсыпаюсь в выходные, обязательный пункт программы — дневной сон с ребенком».

Удивительно, но, несмотря на 14-часовой рабочий день, Адибекян производит впечатление человека, у которого нет проблем с так называемым work-life balance. Объясняет она это не только своими навыками самоорганизации («У меня все расписано на недели, месяцы, а иногда и годы вперед — и мне очень комфортно так жить»), но и самой настоящей удачей: «Во-первых, мне очень повезло с супругом: он закрывает глаза на то, что я приезжаю домой позже него. Во-вторых, с командой: люди, которые меня окружают, понимают, что у меня есть семья и что для меня очень важно иногда побыть дома. Я, в свою очередь, стараюсь следить, чтобы в команде была правильная атмосфера. Мои сотрудники дружат между собой, вместе ходят, например, в театр».

Планов у этой деятельной руководительницы больше, чем — во избежание спойлеров! — позволено рассказать на страницах журнала. Впрочем, не на всем стоит гриф секретности. Скажем, во «Временах года» 12 декабря откроется детское пространство. «Обычно магазины для детей выглядят одинаково: вешалки, белые стены — и, в общем-то, все. Скучно! — комментирует Лилит. — Мы привлекли к сотрудничеству испанского архитектора, который нарисовал нам по-хорошему сумасшедший проект. Не могу раскрывать все детали, скажу только, что мы подумали и о маме, и о папе, и — в первую очередь — о ребенке. А то взрослые часто забывают, что потребитель в этой ситуации — сам малыш». Учесть интересы всех посетителей — от самых маленьких до самых взрослых — вот первостепенная задача для Лилит: «Все должно быть в одном месте. Люди начали больше ценить свое время, им хочется успевать максимально много: и растить детей, и строить карьеру, и встречаться с друзьями, и путешествовать. И мы должны упростить их жизнь».

Открытие Новогодней ярмарки — 7-8 декабря, Vremena Goda Kids — 12 декабря.

На первой фотографии на Лилит: блуза Chanel; серьги Faune et Flore de Cartier, Cartier High Jewelry; часы Bvlgari; кольцо, собственность героини.

Прическа: Марина Рой

Макияж: Алена Моисеева

Ассистент фотографа: Антон Гребенцов/Bold 

Ассистент стилиста: Дарья Баскова

Продюсеры: Карина Чистякова, Магда Купреишвили

Ассистенты продюсеров: Даниил Токарев, Эвелина Андакулова

Редакция Vogue благодарит Art Maison за помощь в проведении съемки

Читайте также

Красота

Главные велнес-тренды 2020 года

Радости жизни

14 главных модных выставок 2020 года