Лилит Адибекян о том, как выманила большие бренды из центра, и своих новых проектах

Генеральный директор галерей «Времена года» пообщалась с Vogue перед стартом Новогодней ярмарки и открытием Vremena Goda Kids
Как Лилит Адибекян вывезла большие бренды за пределы Третьего транспортного кольца
Vogue Business Россия, ноябрь 2019. Фото: Эрик Панов. Стиль: Ксения Проскурякова

На вопрос, как живется люксу за пределами Третьего транспортного кольца, едва ли кто-то ответит обстоятельнее, чем Лилит Адибекян. Причем даже без слов: поступки, как гласит небезызвестная английская пословица, говорят громче. Судите сами: только за последние 12 месяцев в галереях «Времена года», вверенных обладательнице сразу трех серьезных дипломов (среди них, например, корочка Высшей школы коммерции — старейшей бизнес-школы в мире), произошло несколько важных открытий. Сразу на двух уровнях расположился бутик Louis Vuitton, а на трехстах квадратах — бутик Gucci. Почти в два раза увеличил свое и без того заметное присутствие старожил торгового центра Chanel. Свои точки получили TAG Heuer и Bvlgari. На декабрь назначена еще одна премьера — Dior. Похоже, на пересечении Кутузовского прос­пекта и Минской улицы люксу точно живется неплохо — иначе бы эти крупные игроки там попросту не поселились.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Да, не все сдались без боя. «Это была долгая, кропотливая работа, — говорит Лилит. — Понадобилось убедить представителей марок, что за ТТК есть жизнь. Многие считали, что мы находимся слишком далеко. Помню, как они сами садились за руль, чтобы проверить, сколько времени зай­мет дорога. И потом удивлялись: «Я до вас быстрее добрался, чем до центра». Переговоры с будущими арендаторами Лилит вела лично: благо полученное в Европе образование позволяет ей обсуждать тонкос­ти сделок хоть на английском, хоть на французском. Ей вообще не чужд европейский менталитет: «Я из тех начальников, к кому в любой момент можно подойти с вопросом. Записываться заранее на прием не нужно, моя дверь открыта 90 процентов  времени. Кроме того, я перманентно на связи: почта, WhatsApp. Отвечаю очень быстро, потому что у меня принцип: на любой воп­рос ответ должен быть дан в течение суток». В этих сутках, правда, все еще только двадцать четыре часа, поэтому за корреспонденцию Лилит обычно садится ночью: «Жду, пока все заснут, и к часу-двум принимаюсь за письма. Это очень удобно: когда я утром приезжаю в офис, сотрудники, как правило, уже приняли в работу все, что я написала». Оставляет ли такой беззаветный трудоголизм время на сон? «В будни я сплю четыре-шесть часов, не больше. Зато всегда отсыпаюсь в выходные, обязательный пункт программы — дневной сон с ребенком».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Удивительно, но, несмотря на 14-часовой рабочий день, Адибекян производит впечатление человека, у которого нет проблем с так называемым work-life balance. Объясняет она это не только своими навыками самоорганизации («У меня все расписано на недели, месяцы, а иногда и годы вперед — и мне очень комфортно так жить»), но и самой настоящей удачей: «Во-первых, мне очень повезло с супругом: он закрывает глаза на то, что я приезжаю домой позже него. Во-вторых, с командой: люди, которые меня окружают, понимают, что у меня есть семья и что для меня очень важно иногда побыть дома. Я, в свою очередь, стараюсь следить, чтобы в команде была правильная атмосфера. Мои сотрудники дружат между собой, вместе ходят, например, в театр».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Планов у этой деятельной руководительницы больше, чем — во избежание спойлеров! — позволено рассказать на страницах журнала. Впрочем, не на всем стоит гриф секретности. Скажем, во «Временах года» 12 декабря откроется детское пространство. «Обычно магазины для детей выглядят одинаково: вешалки, белые стены — и, в общем-то, все. Скучно! — комментирует Лилит. — Мы привлекли к сотрудничеству испанского архитектора, который нарисовал нам по-хорошему сумасшедший проект. Не могу раскрывать все детали, скажу только, что мы подумали и о маме, и о папе, и — в первую очередь — о ребенке. А то взрослые часто забывают, что потребитель в этой ситуации — сам малыш». Учесть интересы всех посетителей — от самых маленьких до самых взрослых — вот первостепенная задача для Лилит: «Все должно быть в одном месте. Люди начали больше ценить свое время, им хочется успевать максимально много: и растить детей, и строить карьеру, и встречаться с друзьями, и путешествовать. И мы должны упростить их жизнь».

Открытие Новогодней ярмарки — 7-8 декабря, Vremena Goda Kids — 12 декабря.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

На первой фотографии на Лилит: блуза Chanel; серьги Faune et Flore de Cartier, Cartier High Jewelry; часы Bvlgari; кольцо, собственность героини.

Прическа: Марина Рой

Макияж: Алена Моисеева

Ассистент фотографа: Антон Гребенцов/Bold 

Ассистент стилиста: Дарья Баскова

Продюсеры: Карина Чистякова, Магда Купреишвили

Ассистенты продюсеров: Даниил Токарев, Эвелина Андакулова

Редакция Vogue благодарит Art Maison за помощь в проведении съемки