Как там было в «Семнадцати мгновениях весны»? «Воздух свободы сыграл с профессором злую шутку». Вот и с нами так же: стоило выйти в офис и школу, как вновь забрезжила удаленка. Но в этот раз обошлось без шока: теперь мы точно знаем, что надо закупаться не макаронами и гречкой, а уютными (и модными) кашемировыми свитерами, шарфами и платьями, пальто и дубленками. Ведь однажды выход из карантина неизбежно становится светским (доказательством чему — возвращение светской хроники на наши страницы) или культурным (в этом убеждают интервью с актерами и режиссерами осенних кинопремьер). Мы все устали бояться, так что из страшного в номере — только вампирская мода (самым смелым настоятельно советуем присмотреться к красным сапогам, боди и брюкам из латекса).
Мы осознали главное — все со всем связано. И это не каламбур про трикотаж (ладно, и каламбур тоже). Те же культурные связи выдерживают любую разлуку и расстояния: арт-группа Recycle перекидывает мостик между Краснодаром и Парижем, редактор американского Vogue Лиана Сатенштайн разрывается между нью-йоркской и лондонской Неделями моды (а главное, между реальными показами и видеопрезентациями коллекций), а Рената Литвинова почти единомоментно существует в Москве, Париже и Цюрихе, чтобы у ее друга Демны Гвасалии не было шансов скрыться от серьезного, но душевного разговора о личных связях с модой, религией и, конечно, искусством. Анкету, которую Рената с Демной честно заполнили на счете из ресторана, мы сохранили в оригинале — попробуйте сами разобраться, кто из них цитирует Бродского, а кто Земфиру.