Новый Fashion TV Россия: какие перемены ждут телеканал 

Приглашенный главный редактор Fashion TV Россия Марго Овсянникова рассказала, почему зрители никогда от них не уйдут
Новый Fashion TV Россия какие перемены ждут телеканал
DERGUNOV SERGEY

Fashion TV начал вещание во Франции в 1997 году и за годы своего существования превратился глобальную сеть с точками в разных странах, став одним из самых широко распространенных телеканалов в мире. На Fashion TV можно узнать главные тренды последнего времени, посмотреть нашумевшие модные показы или послушать интервью с дизайнером. Здесь зритель проникает за кулисы мира моды и люкса, наблюдает, как создаются кампании для брендов, как проходит подготовка к вечеринке, которую потом будет обсуждать весь мир. 

DERGUNOV SERGEY

Но почему его до сих пор не вытеснил мир онлайн-трансляций, доступных 24/7? Секрет в избирательности — здесь зритель получает главные новости и репортажи круглые сутки, не тратя время на поиски. Fashion TV — это сильнейший бренд, и зритель доверяет его экспертизе.

«Способность меняться и идти в ногу со временем» — еще один секрет успеха, по мнению Марго Овсянниковой. Останавливаться на достигнутом Марго и ее команда не собираются: «У нас в планах запуск новых шоу, поэтому, возможно, совсем скоро вы увидите на канале новые лица и ведущих». Раскрывать все карты Марго отказывается, но обещает, что будет интересно. 

Сама Марго — блогер с полумиллионной аудиторией, поэтому соцсети считает одной из главных составляющих успеха любого продукта. «Уже сейчас мы начинаем работу над нашим Instagram-аккаунтом, так мы сможем улучшить обратную связь со зрителем и оперативнее делиться новостями индустрии», — говорит новый главный редактор телеканала. 

Амбициозные, находчивые и бесстрашные — именно по этим трем причинам в медиа привлекают все больше представителей нового поколения. 23-летняя Марго и сама гордится успехами на новом поприще: «Во главе со мной Fashion TV безусловно преобразится, а впереди — еще больше положительных изменений».  

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.