Fashion TV начал вещание во Франции в 1997 году и за годы своего существования превратился глобальную сеть с точками в разных странах, став одним из самых широко распространенных телеканалов в мире. На Fashion TV можно узнать главные тренды последнего времени, посмотреть нашумевшие модные показы или послушать интервью с дизайнером. Здесь зритель проникает за кулисы мира моды и люкса, наблюдает, как создаются кампании для брендов, как проходит подготовка к вечеринке, которую потом будет обсуждать весь мир.
Но почему его до сих пор не вытеснил мир онлайн-трансляций, доступных 24/7? Секрет в избирательности — здесь зритель получает главные новости и репортажи круглые сутки, не тратя время на поиски. Fashion TV — это сильнейший бренд, и зритель доверяет его экспертизе.
«Способность меняться и идти в ногу со временем» — еще один секрет успеха, по мнению Марго Овсянниковой. Останавливаться на достигнутом Марго и ее команда не собираются: «У нас в планах запуск новых шоу, поэтому, возможно, совсем скоро вы увидите на канале новые лица и ведущих». Раскрывать все карты Марго отказывается, но обещает, что будет интересно.
Сама Марго — блогер с полумиллионной аудиторией, поэтому соцсети считает одной из главных составляющих успеха любого продукта. «Уже сейчас мы начинаем работу над нашим Instagram-аккаунтом, так мы сможем улучшить обратную связь со зрителем и оперативнее делиться новостями индустрии», — говорит новый главный редактор телеканала.