Фан-клуб
Cудя по рекламному ролику, снятому любимым оператором Вонга Кар Вая – Дариусом Хонджи, – носить эти духи будут горячие штучки. Такие, как лица аромата – модели Аня Рубик, Эбби Ли Кершоу и Кармен Педару, зажигающие под инди-рок-мелодии группы The Kills.
«В дизайне флакона с новым ароматом мы зашифровали все знаковые для марки Fendi элементы. Черный колпачок напоминает лакированный фермуар сумки-бестселлера Peekaboo. А с сумочки Baguette на одну из стеклянных стенок флакона переехала массивная золотая пряжка в форме двух букв F. Жертвы моды могут выстраиваться в очередь». Фабьен Барон, арт-директор.
Своим игривым сладким звучанием Fan di Fendi обязан парфюмерам Франсуа Демаши и Дельфине Лебо, замиксовавшим ноты розы и жасмина с грушей и черной смородиной.
Lady Million от Paco Rabanne – для женщин, всегда получающих, что хотят.
Малышкам на миллион
В ходе работы над Lady Million троица парфюмеров – Доминик Ропьон, Анн Флипо и Беатрис Пике – преследовала амбициозную цель: создать аромат, который станет оружием массового поражения мужчин. В итоге решили, что сильный пол не устоит под натиском нот жасмина и флердоранжа со сладким медово-малиновым послевкусием.