Шелковое платье с кружевным корсетом, расшитым блестками, Givenchy Haute Couture.
На встречу со мной она приходит в полосатом свитере. Длинноногая, элегантная, несмотря на огромную дырку под коленкой на брюках Prada. Коротко стриженные волосы придают ей сходство с Одри Хепберн. Недавно в Лондоне у нее потребовали документы, когда она хотела купить парацетамол, — потому что его несовершеннолетним не продают.
Вкусы у нее совершенно попсовые. На первой читке «Не отпускай меня» — антиутопии Марка Романека, которая вышла в Америке в сентябре, она поразила своего партнера Эндрю Гарфилда полным отсутствием претенциозности. «Нас спросили, какой у кого любимый фильм, и все принялись демонстрировать свою утонченность, называли Михаэля Ханеке. А Кэри сказала: «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
За ланчем она спрашивает официанта, что такое рибай, — уверенным, полным достоинства тоном; так мог бы звучать голос актрисы вдвое старше нее. Рассказывает мне, что самая большая сумма, которую она за всю свою жизнь заплатила за платье, — пятьсот фунтов. Это было платье Jasmine Di Milo, она купила его перед поездкой на «Сандэнс» — свой первый кинофестиваль. Она избегает всего, что «выше колена, обтягивающее, выглядит по-девчоночьи или нелепо», выбирает изысканные, часто экстравагантные роскошные платья Prada, Lanvin или Vionnet. На «Оскаре» на ней было платье Prada, увешанное миниатюрными ножичками, вилками и ножницами. С платьем Lanvin цвета цикламена с открытыми плечами, которое она надела на церемонию вручения премии Гильдии киноактеров США, у Кэри связаны теплые воспоминания: «Я познакомилась с Альбером Эльбазом и влюбилась в него по уши! Он милейший, такой забавный и нисколько не страшный, просто чудесный!» В повседневной жизни Кэри носит Urban Outfitters и Burberry.